Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:6548
Ответов:30575

Постдипломное образование на дизайнерских специальностях

14 Май 2012
Тематика: Культура и искусство, магистратура, послевузовское образование

Специальности магистратуры:

  • Дизайн
  • Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
  • Искусство костюма и текстиля

Поступающие в магистратуру должны иметь диплом бакалавра или специалиста по соответствующему направлению. Абитуриентов допускают к конкурсу на основании анализа его документа об образовании, научных публикаций и других документов, подтверждающих его достижения. С целью определения их теоретической и практической подготовки проводятся вступительные испытания. Как правило, это собеседование и профессионально-ориентированный экзамен, который может проходить в несколько этапов.

Кроме этого поступающие должны предоставить в вуз свое профессиональное портфолио. Оно может содержать работы по рисунку, живописи, графике, фотографии и другому. Портфолио оценивается на первом этапе вступительных испытаний. На втором этапе абитуриенты отвечают на вопрос экзаменационного билета. Список вопросов обычно сообщается вузом заранее. На последнем этапе проводится собеседование по основным понятиям и теоретическим вопросам тематики избранной магистерской программы.

Лица, поступающие в магистратуру того же вуза, где получили степень бакалавра, на вступительных экзаменах обычно проходят лишь собеседование или междисциплинарный экзамен по основным предметам программы.

Диплом магистра дает право на продолжение обучения в ассистентуре-стажировке.

________________________

Это может быть интересным:

Вузы культуры и искусств

Колледжи культуры и искусств

Профессии в области культуры и искусств


Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Самые древние русские иконы относятся к концу XI – началу XIII века. Художники древней Руси использовали насыщенные по тону синие, зеленые, вишневые краски, которые казались еще глубже в соседстве с розовыми и голубыми оттенками. Благодаря сочетанию этих красок с золотым и серебряным фоном красочная гамма приобретала особую торжественность. В Новгороде и Пскове, не пострадавших от монголо-татар, строились в XIV веке небольшие каменные храмы. Расписывали их и русские и приезжие мастера. В новгородской церкви Спаса работал знаменитый художник, уроженец Византии, Феофан Грек. Созданные им фрески построены на тонком сочетании различных коричневых, голубых, синих и сиреневых оттенков. Темные лица, на которые нанесены энергичные белые мазки, полны необычайной внутренней силы и экспрессии.

В Москве работал знаменитый художник Андрей Рублев. Вероятно, он был монахом Троице-Сергиева монастыря – одного из крупнейших культурных центров Древней Руси.

В конце XV – начале XVI века жил и творил другой замечательный русский иконописец – Дионисий. Он работал в Боровске, Москве, Волоколамске, Ферапонтовом монастыре (недалеко от Вологды), в Павлово-Обнорском монастыре. Писал фрески, иконы, миниатюры.

Кто из художников Византии и Древней Руси написал икону «Спас в силах»?

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: