Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:6992
Ответов:31030

Особенности обучения на хореографических специальностях

13 Сентябрь 2012
Тематика: Культура и искусство

В процессе обучения будущие хореографы осваивают разные виды танцев: классический, народно-сценический, характерный, историко-бытовой, современный, спортивный, степ и другие. Кроме этого студенты изучают специальные дисциплины из области искусства (теорию музыки, основы игры на музыкальном инструменте, историю хореографического искусства, историю театра и другие), получают знания об анатомии и физиологии человека, предотвращении балетного травматизма, а также занимаются физической культурой (гимнастика, ритмика, тренаж), а иногда и йогой.  

При обучении на хореографических специальностях большое внимание уделяется практике студентов. Практика существует учебная, концертная (творческо-исполнительская) и преддипломная. Первые два вида практики проводятся на протяжении всего периода обучения. Учебная практика проводится в виде практических занятий и репетиций. Учебную практику по педагогической работе (если она предусмотрена учебной программой) студенты проходят в детских хореографических школах и школах искусств. Здесь они проводят учебные занятия с детьми по хореографическим дисциплинам.

Концертная практика необходима для закрепления теоретических знаний по профильным дисциплинам, совершенствования исполнения разных видов танцев. Она заключается в подготовке выступления и непосредственной работы на сцене. Студенты сольно или в составе ансамбля участвуют в концертах, театральных постановках и других подобных мероприятиях.

Преддипломная практика проводится в течение последнего семестра обучения под руководством преподавателя. В зависимости от профиля подготовки студент проходит практику в образовательных или культурно-досуговых учреждениях: детских школах искусств, общеобразовательных школах, детских садах, дворцах культуры, театрах. Защита практики проходит в форме устного публичного отчета о результатах проделанной работы.

__________________________

Это может быть интересным:

Вузы культуры и искусств

Колледжи культуры и искусств

Профессии в области культуры и искусств


Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Знакомство художника Ильи Ефимовича Репина и этого коллекционера относится к самому началу 1870-х г.г. Свидетельством их искренних, глубоко уважительных и дружеских отношений является коллекция произведений художника, собранных этим меценатом. Им были приобретены пятьдесят две живописные работы маслом и восемь рисунков художника. Репин был одним из главных исполнителей портретных заказов собирателя для его галереи портретов выдающихся деятелей русской культуры. Художник высоко ценил подвижническую деятельность коллекционера, называя ее «колоссальным, беспримерным подвигом», а самую галерею - «чудным памятником». Переписка художника и мецената, продолжавшаяся двадцать пять лет (1873-1898), свидетельствует о неизменном уважении и заинтересованности в деятельности друг друга.

О каком русском меценате идет речь?

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: