Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7323
Ответов:31408

Один рабочий день железнодорожника-осмотрщика

21 Март 2017
Тематика: эссе о профессии, выбор профессии, один рабочий день

Я всегда восхищаюсь своей прабабушкой. Она, не смотря на свой преклонный возраст, а ей 80 лет, любит трудиться.

Работала моя прабабушка с шестнадцати лет. Как рассказывала прабабушка, ни от какой работы не отказывалась, так как времена были трудные. 

На железной дороге прабабушка проработала больше 35 лет. Она работала осмотрщиком и работу свою она любила. Работа осмотрщика очень ответственная. На станциях железной дороги есть пункты технического осмотра вагонов. На одном из них и работала прабабушка. Работа тяжелая, по сменам. Самое трудное – работа в ночную смену.

Каждый прибывающий на станцию поезд осмотрщик вагонов встречает и осматривает его на исправность. Осмотрщик вагонов как врач. Он должен осмотреть и вылечить своих больных. 

"Больной вагон" – это вагон, который без ремонта не может продолжать движение по железной дороге. 

Когда прибывал поезд на станцию моя бабушка брала специальный молоток, фонарь, рацию и шла обстукивать колеса, ходовую часть, обследовать кузов. Неисправность можно определить только по слуху, поэтому у работников этой профессии должен быть идеальный слух и хорошая память.

Если выявляется неисправность работник должен заменить неисправную деталь, а если самостоятельно этого сделать не получается, то по рации нужно вызвать слесарей которые произведут ремонт. 

На первый взгляд конструкция вагона очень проста, но на самом деле - это сложнейший механизм, нуждающийся в постоянном уходе и поддержании в хорошем техническом состоянии. Из-за этого осмотрщик должен быть внимательным чтобы не пропустить ни малейшей неисправности.

Работа железнодорожника – нелегкая работа, но необходимая, и я склоняюсь пока к выбору профессии этого характера и хочу поступить в железнодорожный институт после окончания школы.

Орфография и пунктуация автора сохранены

Автор: Каплин Стас, 7 класс, г. Саратов

Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Известно, что уже в V веке до нашей эры эти специалисты применяли в своей работе ручные станки. Механическими они стали только в XVIII веке, когда англичанин Дж. Кей изобрел «челнок-самолет». Сейчас труд этих профессионалов полностью автоматизирован, хотя ручной всё-таки ценится дороже. Кто они?

Комментарии (1)

1 Оцените комментарий: Ответить
16 Ноябрь 2019 в 01:17
По моему уже читала раньше!!!
Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: