Я всегда восхищаюсь своей прабабушкой. Она, не смотря на свой преклонный возраст, а ей 80 лет, любит трудиться.
Работала моя прабабушка с шестнадцати лет. Как рассказывала прабабушка, ни от какой работы не отказывалась, так как времена были трудные.
На железной дороге прабабушка проработала больше 35 лет. Она работала осмотрщиком и работу свою она любила. Работа осмотрщика очень ответственная. На станциях железной дороги есть пункты технического осмотра вагонов. На одном из них и работала прабабушка. Работа тяжелая, по сменам. Самое трудное – работа в ночную смену.
Каждый прибывающий на станцию поезд осмотрщик вагонов встречает и осматривает его на исправность. Осмотрщик вагонов как врач. Он должен осмотреть и вылечить своих больных.
"Больной вагон" – это вагон, который без ремонта не может продолжать движение по железной дороге.
Когда прибывал поезд на станцию моя бабушка брала специальный молоток, фонарь, рацию и шла обстукивать колеса, ходовую часть, обследовать кузов. Неисправность можно определить только по слуху, поэтому у работников этой профессии должен быть идеальный слух и хорошая память.
Если выявляется неисправность работник должен заменить неисправную деталь, а если самостоятельно этого сделать не получается, то по рации нужно вызвать слесарей которые произведут ремонт.
На первый взгляд конструкция вагона очень проста, но на самом деле - это сложнейший механизм, нуждающийся в постоянном уходе и поддержании в хорошем техническом состоянии. Из-за этого осмотрщик должен быть внимательным чтобы не пропустить ни малейшей неисправности.
Работа железнодорожника – нелегкая работа, но необходимая, и я склоняюсь пока к выбору профессии этого характера и хочу поступить в железнодорожный институт после окончания школы.
Орфография и пунктуация автора сохранены