- Я работаю в речном флоте уже около 18 лет.
-Пошел по стопам деда. Хотел стать в детстве милиционером но не получилось.
-Я не жалею что моя мечта не исполнилась, меня моя профессия устраивает.
-Мне нравится все в моей профессии: обязанности,
-Я сталкиваюсь с большими трудностями: так как я капитан на мне лежит вся ответственность. Я отвечаю за всю свою документацию, я должен принимать верные решения в экстренных ситуациях, от моих указаний и действий зависит не только судьбы людей, но и сохранность корабельного имущества.
- Я учился специально чтобы работать в этой области, закончил речное училище, получил среднее - специальное образование. Один раз в пять лет необходимо повышать свою квалификацию.
-Для должности капитана нужны знания, умения и стаж работы.
-В моей работе нет место творчеству.
-Приезжаю на работу в 8 утра и должен отметиться, жду от диспетчера дальнейших указаний. Работаю вахтовым методом 15 дней дома -15 дней работаю.
-Моё рабочее место это рубка, штурвал, приборная панель запуска двигателя, рация.
-Я в основном сижу за штурвалом и проверяю створы.
-Моя профессия важна и полезна, потому что пароходы не смогут ходить: нужно выставлять створы, буи. Раньше вообще наш город без речного транспорта не мог существовать, другой – короткой дороги в город Волгоград не было.
-Доход у меня стабильный, вполне меня устраивает. Но если человек любит свою работу, то ему и доход не важен.
-Я порекомендовал бы будущему поколению.
-В любой профессии, моя не исключение нужны знания, упорство и труд.
Орфография и пунктуация автора сохранены