Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7323
Ответов:31408

«Моя будущая профессия»

15 Февраль 2018
Тематика: Моя будущая профессия, выбор профессии, эссе о профессии

Вот за плечами школа, первая ступень образования, годы учебы… А что дальше? Нужно выбрать профессию, дело, которым ты будешь заниматься дальше, которое должно нравится тебе и приносить благо обществу. Конечно, это трудно, а лично для меня – невероятно трудно.

В мире, где все так быстро меняется, где так много соблазнов и интересных профессий, невольно начинаешь увлекаться не только чем-то одним. Возьмем для примера, опять же, меня. Имея невероятное количество хобби, интересов и увлечений, я не могу выбрать что-то определенное, чем хочу заниматься дальше. Музыка, книги, фильмы, люди и события – круговорот событий, в которых не так-то просто найти свое любимое дело.

Но у каждого есть хотя бы предположение своей будущей профессии, меняющееся с возрастом или какими-то событиями. В 5-6 лет я хотела быть врачом, в 8-9 – переводчиком, а сейчас, в 14… Честно говоря, я понятия не имею даже о том, что будет даже завтра, не говоря уж о своей жизни в целом. Хотя, говорить, что у меня нет цели в будущем - было бы ошибкой.

Меня с самого детства завораживала музыка, кристальное звучание высоких нот и рокот низких. И без разницы какой это был инструмент – мелодия, тревожащая в самой  глубине души что-то сокровенное, всегда заставляла вытянуться на стуле в струнку, внимательно следить на движениями музыкантов на сцене, а после концерта пораженно качать головой, удивляясь как вообще такое можно сыграть.

В 7 лет меня отдали в музыкальную школу, на фортепианное отделение, где я поняла одну удивительную для еще совсем детского сознания вещь: чтобы поразить людей своей игрой нужно очень, очень много времени и стараний. А еще я поняла с какой именно интонацией нужно произносить слово «Спасите-  помогите».

Да, я в какой-то момент пожалела, что начала учиться такому сложному делу, но однажды я услышала оглушительные аплодисменты после своего выступления. Эти, на первый взгляд просто хлопки в ладоши какого-то количества человек, аплодисменты поразили меня. Я же не сделала ничего такого, почему им так понравилось?..

Музыкант – человек, что, по своей сути, является проводником. Проводником между композитором и слушателем. Он – связующая часть в общении людей совершенно разных эпох и взглядов на мир. Композитор показывает свои эмоции, переживания и чувства, облачая их в волшебную ткань звуков, подбирает те ноты, которые смогут заставить людей испытать то же, что он, автор этого произведения, испытывает тот момент. Музыкант же должен «расшифровать» секретную запись мыслей композитора, перенося их на черно-белые клавиши, что, несомненно, не так уж и просто, как на первый взгляд.

 Каждый человек обращает внимание на руки исполнителя. Этот беглый или, наоборот, неспешный танец действительно завораживает, удивляет. Но за этими казалось бы легкими и непринужденными движениями стоят месяцы кропотливой работы, часы, проведенные за инструментом, разочарование от ошибок и ослиное упорство, основанное только на одной мысли: «Думаешь, что я сдамся? Вот уж, еще чего!»

Да, все не так просто. Но настоящей наградой за эти труды становятся горящие радостью и восхищением взгляды из зала, аплодисменты, от которых закладывает уши, подгибающиеся от волнения ноги и одобрительные комментарии твоих друзей и учителя.

Да, я еще точно не определилась со своей будущей профессией. У меня много интересов. Хочется еще так много узнать. Хочется путешествовать и открывать новые места, знакомиться с новыми людьми, помогать незнакомцам на улицах, побывать в других странах и, наконец, посетить концерты любимых музыкальных исполнителей и групп, пообщаться с музыкантами.

Да, я еще не определилась со своей будущей профессией. Но что мешает мне стать тем, кем я хочу быть на самом деле? Никто не запретит мне заниматься любимым делом, получаться от жизни удовольствие и просто радоваться каждому дню, а не просыпаться с ненавистной мыслью: «Опять на работу, хочу обратно в детский садик!».

Орфография и пунктуация автора сохранены

Автор: Кузовникова Марина Андреевна, 8 класс, МБОУ ПГО "СОШ№20", Свердловская область

Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

С древности существовали профессии, связанные с путешествиями, разведыванием и завоеванием чужих территорий. Каких людей древние персы называли «рахдонит» – знающий дороги?

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: