Национальный социально-педагогический колледж

614007, Пермский край, г. Пермь, ул. Революции, д. 5/1

Направление подготовки «Библиотековедение» по профилю:

Библиотекарь + Педагог-организатор

Группа специальностейКультуроведение и социокультурные проекты (старая группа «Культура и искусство»)
Код специальности51.02.03 (старый код - 071901.51)
Уровень образованияБазовая подготовка

ПОСТУПЛЕНИЕ


На базе 11 класса

УсловияОчнаяЗаочнаяОчно- заочнаяУскоренная
Срок обучения 2 года 11 месяцев
Платное обучение
Стоимость обучения 42660 рублей
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентов
Количество студентов

Описание профиля

https://distant-college.ru/program/bibliotekar-pedagog-organizator 

Получите среднее профессиональное образование и востребованную специальность дистанционно!

Два диплома по окончании: государственный диплом о среднем профессиональном образовании + диплом о профессиональной переподготовке.

Для поступления нужен только аттестат. 


Чему научат?

  • Знать важнейшие периоды в развитии отечественной и зарубежной литературы, эволюцию литературных жанров, жизнь и творчество писателей, содержание литературных произведений
  • Определять род и жанр литературного произведения, писать сочинения различных жанров и рецензии
  • Комплектовать и вести учет библиотечного фонда, осуществлять его сохранность
  • Размещать, расставлять и проверять библиотечные фонды
  • Обрабатывать и анализировать документы для составления библиографических записей
  • Составлять библиографические записи различных видов документов (книг, газет, журналов, писем и т.д.) для традиционных бумажных и автоматизированных информационно-поисковых систем
  • Вести и редактировать системы каталогов и картотек
  • Обслуживать различные категории читателей библиотеки (детей, подростков, пенсионеров, инвалидов и т.д.), в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
  • Информировать пользователей о системе каталогов и картотек
  • Находить краеведческие материалы, проводить краеведческие исследования
  • Организовывать реставрационно-издательскую деятельность библиотеки
  • Ориентироваться в видах издательской продукции
  • Проводить маркетинговые исследования рынка библиотечных услуг и продукции, формировать спрос на библиотечные услуги и продукцию
  • Формировать и обосновывать список платных услуг библиотеки
  • Формировать имидж библиотеки
  • Устанавливать связи с общественностью
  • Подготавливать рекламные материалы библиотеки
  • Изучать психологию чтения: наблюдать за посетителями, их поведением и читательским спросом
  • Создавать условия для реализации творческих возможностей читателей
  • Приобщать пользователей библиотеки к национальным и региональным традициям
  • Организовывать и проводить различные массовые мероприятия, разрабатывать сценарии и постановки различных видов театрализованных представлений, записывать и воспроизводить музыкально-шумовую фонограмму
  • Выступать в роли ведущего на массовых мероприятиях
  • Подбирать персонал, оценивать их потенциал
  • Организовывать, планировать и контролировать работу коллектива исполнителей, принимать управленческие решения
  • Создавать благоприятный климат в коллективе
  • Рассчитывать размещение оборудования в помещениях библиотеки
  • Составлять внутреннюю нормативную документацию
  • Применять в профессиональной деятельности законы и правила по библиотечному делу
  • При формировании библиотечных фондов и информационно-поисковых систем, во время обслуживания посетителей и читателей библиотеки использовать средства автоматизации и прикладное программное обеспечение
  • Применять в работе компьютерную технику и телекоммуникационные средства, мультимедийные и Интернет-технологии

Будущие профессии