Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7324
Ответов:31413

Моя будущая профессия архитектор

30 Январь 2018
Тематика: эссе о профессии, выбор профессии

Доказательство истинности любого призвания –

любовь к тяжелой работе, которой оно требует. 

Логан Пирсолл Смит

В жизни каждого человека, юного школьника, может быть даже взрослого человека и, конкретно, меня однажды наступает ответственный момент - выбор профессии. В цивилизованном мире, стране очень много вариантов профессий и все они разные, кто-то работает зоозащитником, учителем, а кто-то даже является доктором наук. Я считаю, что к выбору профессии нужно подходить осознанно, потому что в него будет вкладываться много сил и времени, это фундамент взрослой жизни.Важно, чтобы интересы, качества, способности и черты характера соответствовали будущей профессии. В наше время многие девушки и юноши мечтают о престижной работе, которая принесёт огромный доход, будет востребованной вне времени, популярной и так далее. Но лишь немногие понимают, что к этому нужно стремиться, уметь пользоваться уважением, доверием и иметь огромные знания. 

Моя будущая профессия - архитектор. Архитектор – одна из самых древних профессий, придуманных человеком.В переводе с древнегреческого «архитектор» означает «главный строитель», то есть специалист, который проектирует здание и осуществляет руководство на всем протяжении строительства. Архитектор занимается разработкой объемно-планировочных решений, то есть отвечает в большей степени за внешний вид здания и интерьеров, в то время как конструктивное проектирование – это дело инженеров-проектировщиков.Многие считают, что эта профессия не востребована, после учебы очень трудно найти работу для архитектора и поэтому ее получение является лишь пустой тратой времени. Я считаю, что профессия архитектора будет востребована всегда и если не в одной стране, то в другой. В такой профессии нужен большой опыт в искусстве, его понимание, очень хорошие математические знания, знания в сфере инженерного проектирования зданий, владение методами разработки проектов (в том числе, компьютерными), знания о современных материалах и технологиях, применяемых в строительстве и отделке зданий и, конечно же, квалификация в сфере архитектуры, законченное архитектурное образование. И чтобы стать хорошим специалистом в этой профессии, придётся столкнуться со многими трудностями. Это непросто при поступлении в учебное учреждение с архитектурным образованием прийти и начертить квадратик с треугольником да с кругом, это серьёзный подход к демонстрации имеющихся у абитуриента способностей и если их нет, то и ждать от такого человека в этой профессии нечего. 

Приведу на личном примере, чем я занимаюсь и действительно ли я хочу связать свою жизнь с профессией архитектора? 

Поначалу я просто рисовала, ходила в художественную школу, не знала, кем буду и рисование считала за хобби. В 9 классе я уже серьёзно задумалась, кем я буду в жизни и мне приглянулась профессия архитектора, но не знала в какое учебное заведение нужно идти. Окончив художественную школу, я выбрала замечательную академию с факультетом архитектуры. В 11 классе я уже начала усиленно готовиться к поступлению, хожу на курсы и надеюсь, что у меня получится набрать высший балл по некоторым школьным предметам и творческому экзамену, который включает в себя: рисунок интерьера, рисунок гипсовой головы, живопись, рисунок (чертёж) композиции геометрических тел. Мне очень нравится искусство, архитектура и надеюсь, что они станут не только моим делом, но и моей судьбой. Жалею только о том, что не задумалась об этом раньше, чтобы потратить больше времени на подготовку. К профессии архитектора я прикипела не только сердцем, но и душой. Желаю удачи всем юным школьникам и школьницам найти своё призвание в выборе будущей профессии.

Источники информации: Кто такой архитектор и чем он занимается? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://potolok-metr.com/1167-kto-takoj-arxitektor-i-chem-on-zanimaetsya.html

Орфография и пунктуация автора сохранены

Автор: Пензина Дарья Алексеевна, 11 класс, МБОУ "СШ № 18", МБУ ДО "ЦДО № 1", г. Смоленск

Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Главные задачи этих профессионалов – изучение природных ресурсов Земли, охрана окружающей среды, контроль над ядерными испытаниями, составление прогнозов погоды и стихийных бедствий. Кроме этого, они проводят исследования Мирового океана и космические исследования.

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: