Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7308
Ответов:31396

Классный час – круглый стол: «Мир профессий»

03 Апрель 2011
Тематика: уроки для школьников, уроки по профориентации

 

Внимание! Ниже воспроизведена только текстовая часть урока.
Архив ZIP (количество файлов: 11  общий размер: 39 Мб)
Автор: Людмила Головинская

 

Классный час – круглый стол.

«МИР ПРОФЕССИЙ»

Если корабль не знает, к какой пристани он держит
путь, то никакой ветер не будет ему попутным.
Сенека

Цель:

1.      Способствовать осознанному выбору профессии обучающихся.

2.      Помочь учащимся в определении их профессиональных направлений.

Кл. руководитель:Сегодня мы собрались, чтобы поговорить о профессиях, раскрыть все возможности, которые предстанут перед вами через несколько месяцев. За нашим круглым столом сегодня собрались гости: родители, представители основных ведущих учебных заведений города.

   Осталось совсем немного времени до окончания 9-го класса. Вы сейчас стоите перед выбором: что делать дальше? Некоторые из вас уже определились со своим выбором, а кто-то еще предстоит сделать его. Сегодня нам расскажут о своей профессии ваши родители. Они расскажут   об особенностях профессии, трудностях и радостях. Человек выбирает профессию на всю жизнь.   Существует легенда: «При строительстве во французском городе Шартре использовали тесаный камень, который подвозили работники на тачках. И вот как-то трем тачечникам задали вопрос: что ты делаешь? Первый, хмуро посмотрел и раздраженно ответил: «Ты что, ослеп? Не видишь – камень таскаю, будь он неладен!» Второй сказал: «Что делаю? Зарабатываю своей семье на кусок хлеба». А третий распрямил спину, утер пот с лица и сказал: «Я строю Шартрский собор!» Одно и то же дело можно делать по разному:  работая для того, чтобы прокормиться  или вкладывая всю душу, видя конечный результат своего труда.

   И поэтому говорят, что человек счастлив, если утром с радостью идет на свою работу, а вечером с удовольствием идет домой.

   Это те составные, которые определяют жизнь человека. И совсем не обязательно, чтобы человек занимал ответственный пост, или имел высшее образование, но не любил свою профессию. Каждый человек понимает счастье по-своему, и работу ищет тоже по своему усмотрению. И цель нашего круглого стола – помочь вам в выборе профессии, рассказать о некоторых из них, о тех возможностях роста, которые представляет данная профессия. Кроме того мы своей целью ставим познакомить с теми профессиями, которые можно получить в нашем городе Воркуте.

   Начнем представление профессий с профессии медицинского работника  (слайд 1).

Зинченко Виктория:

  Профессия медицинской сестры – это одна из самых благороднейших! Через руки медсестры проходят сотни людей, и всем им нужна и ее забота, и ее знания, и ее умелые и заботливые руки. Говорят, что выздоровление больных на 90% зависит от медицинской сестры. Врач назначает лекарства, а медсестра порой ласковым словом, вниманием и заботой помогает быстрее встать на ноги больному. Нужно иметь большое терпение, душевную теплоту, чтобы не оставить без внимания страждущего.

Классный руководитель:

   А теперь послушаем  Федотовскую Ирину Эдуардовну, которая работает в детской больнице медицинской сестрой. (рассказ о работе мед. Сестры в стоматологии)

Классный руководитель:

  В нашем городе есть медицинское училище, которое готовит медицинских сестер на базе 9 классов. А после 11 класса можно поступить на фельдшерский факультет. Перспектива роста – это поступление в медицинский институт, в который училище дает направление. Возможен вариант поступления на заочное отделение института на специальность «Сестринское дело», «Физиотерапия». Кроме того, наша школа заключила договор с медицинским училищем, чтобы открыть профильный медицинский класс.

 

Полностью урок можно скачать в начале страницы

Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта www.moeobrazovanie.ru


Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Человеку свойственно наблюдать за животными, насекомыми, подмечать в природе что-то необычное и интересное и иногда переносить это в человеческую жизнь. Вот заглянул он в темную комнату и увидел, как паук качается в углу в сплетенной им паутине. Родоначальником какого вида рукоделия стал паук?

Комментарии (4)

0 Оцените комментарий: Ответить Людмила
14 Апрель 2011 в 01:28
Интересно изложено. Мне нравится
0 Оцените комментарий: Ответить Леонид
08 Апрель 2011 в 13:54
Отличная работа!
0 Оцените комментарий: Ответить Антон
07 Апрель 2011 в 22:13
Согласен со Светлоной
0 Оцените комментарий: Ответить Светлана
07 Апрель 2011 в 22:01
Прекрасный урок. Легко и доступно
Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: