Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7324
Ответов:31413

Изменения КИМ ГИА в 2013 году

15 Февраль 2013
Тематика: КИМ, ГИА, экзамены, Поступление, ссузы, среднее профессиональное образование, 9 класс

В целом, по большинству предметов ГИА структура и содержание КИМ год от года сохраняется. Необходимые изменения вносятся постепенно после широкого общественного обсуждения и апробаций. Ежегодно КИМ ГИА по каждому предмету совершенствуются: уточняются формулировки и требования к заданиям, подходы к отбору экзаменационного материала, совершенствуется система оценивания отдельных заданий и экзаменационной работы в целом.

Какие изменения появились в КИМ ГИА в 2012 году, смотрите здесь.

Русский язык

важных изменений нет

  • 1. Изменено задание С2.
  • 2. Исключено альтернативное задание (С2.2).

Математика

важные изменения

  • В экзаменационной работе отражены предложения по раздельному оцениванию алгебраической и геометрической подготовки учащихся с целью выставления отметок по курсу алгебры и курсу геометрии, а также усилен блок заданий по использованию приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. Работа включает три модуля – «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика».

Биология

важных изменений нет

  • В часть 2 (В) включено практико-ориентированное задание на соотнесение морфологических признаков организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму. Таким образом, общее количество заданий увеличилось с 31 до 32, а максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы повысился с 40 до 43.

Химия

важных изменений нет

  • Некоторые изменения произойдут в содержательных акцентах отдельных заданий. Так, например, будет продолжена работа: по усилению практико-ориентированной составляющей заданий; по включению вопросов, предусматривающих проверку умений работать с информацией, представленной в различных формах, а также по проверке умения осуществлять простейшие логические операции.

Физика

важных изменений нет

  • Увеличено общее количество заданий до 27: добавлено задание 8 с выбором ответа – на тепловые явления, а также задание 23 с кратким ответом – на понимание и анализ экспериментальных данных, представленных в виде таблицы, графика или рисунка (схемы).
  • Увеличилось до пяти количество заданий с развернутым ответом: к четырем заданиям с развернутым ответом части 3 добавилось задание 19 части 1 – на применение информации из текста физического содержания. Максимальный первичный балл за работу вырос до 40.

География

важных изменений нет

  • Общее количество заданий снова сокращено с 31 до 30, а максимальный первичный балл за выполнение всех заданий работы – с 33 до 32.
  • Соотношение числа заданий с выбором ответа, с кратким и развернутым ответами изменено: 18, 9 и 3 соответственно.

История – изменений нет

Обществознание – изменений нет

Литература – изменений нет

Иностранные языки – изменений нет

Информатика и ИКТ – изменений нет


Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Исторически среди фундаментальных полей сначала были открыты поля, ответственные за электрическое, магнитное и гравитационное взаимодействие. Эти поля выглядели для большинства физиков скорее как формальные математические объекты, вводимые для формального же удобства, а не как полноценная физическая реальность, несмотря на попытки более глубокого физического осмысления, остававшиеся однако довольно туманными или не приносящими слишком существенных плодов. Но, начиная с Фарадея и Максвелла, подход к полю (к электромагнитному полю), как к вполне содержательной физической реальности, стал применяться систематически и очень плодотворно, включая и существенный прорыв в математическом оформлении этих идей. Магнитное поле не существует…

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: