Направление подготовки «Менеджмент» по профилю:

Маркетинг

Группа специальностейЭкономика и управление (старая группа «Экономика и управление»)
Код специальности38.03.02 (старый код - 080200.62)
Уровень образованияБакалавриат
Факультет
Факультет управления бизнесом

ПОСТУПЛЕНИЕ

Вступительные экзамены и минимальные баллы:

Математика
Русский язык
Обществознание

УсловияОчнаяЗаочнаяОчно- заочнаяУскоренная
Срок обучения 4 года4,5 года4,5 года
Платное обучение
Стоимость обучения 150000 рублей48000 рублей108000 рублей
Количество мест 255025
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ 5050
Вступительные экзамены
№1 (профильный)Мат.Мат.Мат.
№2Рус.Рус.Рус.
№3Общ.Общ.Общ.
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест 3
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ 80
Вступительные экзамены
№1 (профильный)Мат.Мат.
№2Рус.Общ.
№3Общ.Рус.
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаютсяНе принимаютсяНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентовс 1 апреля
по 31 июля
с 1 апреля
по 19 декабря
с 1 апреля
по 31 июля
Количество студентов

Описание профиля

Маркетинг  – это наиболее динамичное и востребованное направление менеджмента, которое предоставляет нашим выпускникам широкие возможности для реализации своего потенциала и креативного мышления. Это именно та область, где нужно уметь принимать решения и генерировать идеи, анализировать, прогнозировать и всегда быть в курсе происходящего в сфере бизнеса. Преподаватели кафедры маркетинга и рекламы делают все необходимое для того, чтобы наши студенты, зная основы экономики и бизнес-процессов, могли молниеносно ориентироваться в бизнес-среде, уметь выстраивать свою стратегию и реализовывать ее.

Современный способ проведения занятий, актуальные дисциплины, интенсивная нагрузка, авторские курсы и свободная творческая атмосфера превращают обычный образовательный процесс в настоящую платформу для диалога и полемики, который мотивирует каждого студента применить свои знания в работе — именно это радикально отличает нас от других вузов и позволяет нам готовить конкурентноспособных специалистов.

В процессе обучения по программе высшего образования «Маркетинг» студенты получают прикладные навыки в области планирования бизнес-процессов и финансов, осваивают аналитические методы исследования рынка. Программа дает все необходимые знания для генерации и преобразования инновационных идей в динамичный бизнес.

В программу обучения «Маркетинг» входят следующие профессиональные дисциплины: стратегический маркетинг, креативные технологии, маркетинговые коммуникации, управление продажами, торговый маркетинг, продуктовый маркетинг, брендинг, digital и event маркетинг, PR технологии, организация рекламных компаний, маркетинговые исследования.


Чему научат?

Теоретические дисциплины ориентированы на возможность практического применения полученных знаний. Тренинги и мастер классы готовят к работе над проектами. Углубленное изучение английского языка на протяжении всего периода обучения позволяет изучать зарубежные источники в оригинале. Современные методики преподавания, case study, актуальные дисциплины, интенсивная нагрузка, авторские курсы и свободная творческая атмосфера создают платформу для диалога. Индивидуальный подход мотивирует каждого студента применять полученные знания, отстаивать собственную позицию.

Студенты получают возможность проходить практику в передовых российских компаниях. Партнеры Института предоставляют студентам уникальную возможность получать бизнес-заказы и выполнять их под руководством преподавателей.


Будущие профессии
Репетиторы для подготовки Москва
Показать других репетиторов