Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7324
Ответов:31413

Интервью с главный менеджером по эквайрингу

09 Июнь 2017
Тематика: интервью о профессии, выбор профессии, конкурс интервью

– Расскажите о себе: кем вы работаете и как долго работаете по этой профессии?

–Добрый день! Меня зовут Мария. Я работаю в одном из крупнейших Банков. Мы входим в международную финансовую группу ВТБ. Сеть банка располагается в 69 регионах страны. Моя должность - главный менеджер по эквайрингу. Эквайринг – это способ расчета за товар или услугу посредством пластиковой карты через специальный терминал. Кроме того, эквайринг сегодня широко используется для оплаты услуг в интернете.

– Почему вы выбрали эту профессию?

– Я всегда хотела работать в Банке, т.к. в Банке большие возможности личного развития, карьерного роста, конкурентная заработная плата и социальный пакет.

– Кем мечтали стать в детстве? Если мечта не сбылась, жалеете ли об этом?

–В детстве - не помню. Наверное, стандартный набор, - врач, учитель, космонавт и тд...

– Что вам нравится в вашей профессии больше всего?

– Мне нравится заниматься поиском и привлечением новых клиентов. Нравится общение с людьми и мой доход.

– С какими трудностями сталкиваетесь в работе?

– Например, организации необходимо установить терминал для оплаты, а партия оборудования пришла с браком. В такие моменты, важно не «упустить» клиента. Трудно «исправлять» чужие ошибки.

– Учились ли вы специально, чтобы работать в этой области? Какое образование нужно получить? Нужно ли вам периодически повышать квалификацию?

– Я училась в Уральский технический институт связи и информатики. Экономика и управление.В нашем банке проходит непрерывная учеба в увлекательной форме.

– Какие особые качества и навыки нужны человеку, чтобы успешно работать по этой профессии?

– Внимательность, оперативность, грамотное распределение раб.времени, вежливость.

– Есть ли в вашей работе место творчеству? Когда и как можно проявить творческие способности?

– Творчество, безусловно, присутствует, например, при создании презентаций для клиентов. Создание новых шаблонов.

– Из чего состоит ваш рабочий день?

–Утро начинается с совещания. Мы распределяем, уточняем, корректируем нагрузку на день, а также, подводим итоги прошлого дня.

– Какие основные обязанности вы выполняете?

– Главное в работе – это привлечение и сопровождение клиентов, сопровождение при подключении оборудования. Работа с договорами

– Что самое интересное в вашей работе?

–Привлечение «крупных» партнеров. Поиск новых клиентов. Выезд на торговую точку или предприятие. Т.е., обычно, до обеда я работаю в офисе, а после – выезжаю к клиентам с целью заключения или продления договора. Иногда, данная работа выполняется посредством электронной почты.

– Насколько ваша профессия полезна и важна для нашей страны, общества?

– Эквайринг присутствует практически в каждой торговой точке. Система взаиморасчета покупателя и продавца очень удобна. Покупателю не требуется носить с собой наличную сумму денег, а продавцу - искать сдачу.

– Приносит ли ваша профессия хороший доход?

– Зарплата складывается из оклада, премий, процентов. Доход позволил мне приобрести 2-х комнатную квартиру.

– Кому бы вы могли порекомендовать свою профессию?

– Амбициозным, целеустремленным , т.е. тем, кто работает –на высокий результат.

– Как вы думаете, будут ли специалисты вашей профессии востребованы в будущем?

– Да. Сейчас практически все организации переходят на безналичный расчет.

В наше время появляется возможность не носить с собой ни банковскую карту, ни тем более наличные деньги. Будем разрабатывать и внедрять новые теминалы.

– Вы говорите про оплату по отпечаткам пальца?

– Верно. В Москве, в одном из продуктовых магазинов, существет система оплаты по отпечатку пальца.

– О чем стоит предупредить тех, кто собирается получить такую же профессию, как у тебя?

– Важно разбираться в програмном обеспечении, быть упорным и трудолюбивым.

– А где нет эквайринга? Есть ли такие места на карте?

– Например, на Чукотке, эквайринг менее развит. Но прогресс не стоит на месте.

– Какой период времени необходимо проработать в вашем отделе для продвижения по карьерной лестнице?

– В среднем от 1 года и до 2-х лет. Все зависит от результатов как самого сотрудника, так и команды в целом. Мне, например, потребовался один год, чтобы из простого менеджера, стать главным. Сейчас у меня своя команда, и более высокий оклад, ну и премиальная и бонусная часть уже рассчитываются по иному.

– Мария, а сможет ли человек с ограниченными возможностями работать в вашем отделе?

– Если не ошибаюсь, у нас в Банке есть специальные места для людей с ограниченными возможностями.

– Мария какую книгу вы готовы порекомендовать ученикам, например, 10-11 класса? Почему? Что полезного там можно найти?

– Прочитайте книги, где описана жизнь Рокфеллеров и других выдающихся финансистов. Почитайте историю и опыт первых банкирах, и как все это начиналось…
Читать вообще полезно.

– Мария, как не ошибится в выборе профессии?

– Многие люди работают не по специальности. Важно учитывать много факторов: сколько денег ты хочешь зарабатывать, какой график работы тебя устраивает, в каком направлении ты хочешь развиваться и «расти». Желаю всем удачи в этом непростом выборе!

Орфография и пунктуация автора сохранены

Автор: Гребенщикова Анастасия Леонидовна, 11 класс, МКОУ "ВОЛКОВСКАЯ СОШ", Свердловская область, с. Волковское

Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

В сферу его деятельности входит изучение вкусов покупателей, продвижение товара, исследование спроса продукции, оценка рынка конкретных товаров и услуг:

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: