Со своей будущей профессией я определилась совсем недавно, но нравилась она мне с первого класса. Уже в начальной школе я была уверена, что стану педагогом. После уроков дома я играла в школу, в игре я «примеряла» на себя профессию учителя. Брала тетради, сначала писала синей пастой за ученика, делая в тетрадке специально ошибки, потом проверяла эти работы уже красной пастой как педагог. «Объясняла темы» своим куклам, давала им домашнее задание, проводила контрольные работы. Мне это очень нравилось.
В среднем звене у меня появились новые учителя. И уже примерно в классе седьмом я начала смотреть на преподавателей другими глазами, я начала рассуждать, что бы сделала я на месте этого учителя, некоторые вещи даже брала на заметку.
Мне повезло с моими учителями! Я видела, с каким удовольствием они выполняют свою работу. Мне казалось, что это так легко быть учителем, никаких сложностей в профессии не возникает. Но благодаря тому, что каждый год на праздник «День учителя» у нас в школе проходит день самоуправления, мне удалось оказаться на месте учителя и почувствовать все прелести этой «лёгкой» работы. Я поняла, что педагогом получится быть не у всех, и это очень сложная работа. Ведь к каждому ученику требуется индивидуальный с подход, надо учитывать возможности каждого, при этом нужно быть терпеливым и поступать правильно. Чтобы у ребенка было желание учиться, нужно сделать урок более интересным и насыщенным, причем заинтересовать необходимо весь класс. Некоторым кажется, что каждый день давать уроки - это нудно, скучно, однообразно. Ну а мне показалось это очень интересным и увлекательным!
На период летних каникул мне приходилось много времени сидеть с племянницей. И это я делала с большим удовольствием. Я занималась с ней, мы изготавливали интересные подделки, играли в познавательные игры. А больше всего мне нравилось следить за режимом дня, одевать племянницу по погоде, кормить, укладывать спать. Всё это мне дало понять, что я люблю не только свою племянницу, ну и детей вообще.
В старшей школе пришло время определиться с будущей профессией. Здесь я начала думать: « Может мне стоит выбрать что-нибудь другое, более интересное, чем работу с детьми?» Но тут я задумалась: « Все свое школьное время я мечтаю стать педагогом, мне это нравится, я люблю детей, мне нравится приносить пользу. Разве можно найти более интересную профессию? Ну да, может я и смогу получить другую профессию, но точно знаю, что у меня не будет такого удовольствия от работы. И я не смогу осуществить свою мечту!» Разве можно было мне сделать другой выбор? Нет, только учитель - моя будущая профессия! Именно эту профессию считаю лучшей!
Я очень надеюсь, что всё-таки моя мечта осуществится, и я вернусь в свою школу, только уже не как ученица, а как педагог. Уверена, что мне будут рады в моей школе! Помогут, научат, не оставят без внимания!
Осталось дело за малым: сдать хорошо ЕГЭ, поступить в Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева на психолого-педагогический факультет по направлению «Педагогическое образование». С профилем я тоже уже определилась: «Начальное образование и информатика». Всё-таки сказались позитивные воспоминания детства! А без информатики в наш век компьютерных технологий тоже невозможно! В институте меня ждёт шесть лет учёбы, а по окончании её я приду в школу! До мечты рукой подать! Уверена, у меня всё получится, я смогу стать учителем! Жди меня, школа!
Орфография и пунктуация автора сохранены.