Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7323
Ответов:31408

Почему я хочу стать педагогом?

28 Апрель 2014
Тематика: эссе о профессии, выбор профессии, профессии, профориентация, сочинение, конкурсы

Со своей будущей профессией я определилась совсем недавно, но нравилась  она мне с первого класса. Уже в начальной школе я была уверена, что стану педагогом. После уроков дома я играла в школу, в игре я «примеряла» на себя профессию учителя. Брала тетради, сначала  писала синей пастой за ученика, делая в тетрадке специально ошибки, потом проверяла эти работы уже красной пастой как педагог. «Объясняла темы» своим куклам, давала им домашнее задание, проводила контрольные работы. Мне это очень нравилось.
В среднем звене у меня появились новые учителя. И уже примерно в классе седьмом я начала смотреть на преподавателей другими глазами, я начала рассуждать, что бы сделала я на месте этого учителя, некоторые вещи даже брала на заметку.

Мне повезло с моими учителями!  Я видела, с каким удовольствием они выполняют свою работу. Мне казалось, что  это так легко быть учителем, никаких сложностей в профессии не возникает. Но благодаря тому, что каждый год на праздник «День учителя» у нас в школе проходит день самоуправления,  мне удалось оказаться на месте учителя и почувствовать все прелести этой «лёгкой» работы. Я   поняла, что педагогом получится быть не у всех, и это очень сложная работа. Ведь к каждому ученику требуется индивидуальный с подход, надо учитывать  возможности каждого, при этом нужно быть терпеливым и поступать правильно. Чтобы у ребенка было желание учиться, нужно сделать урок более интересным и насыщенным, причем заинтересовать необходимо весь класс. Некоторым кажется, что каждый день давать уроки - это нудно, скучно, однообразно. Ну  а мне показалось это очень интересным и увлекательным!

На период летних каникул мне приходилось много времени сидеть с племянницей. И это я делала с большим удовольствием. Я занималась с ней, мы  изготавливали интересные подделки, играли в познавательные игры. А больше всего мне нравилось следить за режимом дня, одевать племянницу по погоде, кормить, укладывать  спать. Всё  это мне дало понять, что я люблю не только свою племянницу, ну и детей вообще.

В старшей школе пришло время определиться с будущей профессией. Здесь я начала думать: « Может мне стоит выбрать  что-нибудь другое, более интересное, чем работу с  детьми?» Но тут я задумалась: « Все свое школьное время я мечтаю стать педагогом, мне это нравится, я люблю детей, мне нравится приносить пользу. Разве можно найти более интересную профессию? Ну да,  может я и смогу получить другую профессию, но точно знаю,  что  у меня не будет такого удовольствия от работы. И я не смогу осуществить  свою мечту!» Разве можно было мне сделать другой выбор? Нет, только учитель - моя будущая профессия! Именно эту профессию  считаю лучшей!

Я очень надеюсь, что всё-таки моя мечта осуществится, и я вернусь в свою школу, только уже не как ученица, а как педагог. Уверена, что мне будут рады в моей школе! Помогут, научат, не оставят без внимания!

Осталось дело за малым: сдать хорошо ЕГЭ, поступить в Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева на психолого-педагогический факультет по направлению «Педагогическое образование». С профилем я тоже уже определилась: «Начальное образование и информатика». Всё-таки сказались позитивные воспоминания детства!  А без информатики в наш век компьютерных технологий тоже невозможно!  В институте меня ждёт шесть лет учёбы, а по окончании её я приду в школу! До мечты рукой подать! Уверена, у меня всё получится, я смогу стать  учителем! Жди меня, школа!

 

Орфография и пунктуация автора сохранены.

Автор: Юлия Нягина, 10 классс, г. Чебоксары

Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Этот специалист решает вопросы оптимизации процессов снабжения, транспортировки продукции, складирования.

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: