Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:6960
Ответов:31003

Интервью о профессии: учитель математики

06 Июнь 2016
Тематика: Интервью со специалистом, самые разные профессии, выбор профессии, конкурс 2016

- Добрый день!

– Расскажите о себе: кем Вы работаете и как долго работаете по этой профессии?

- Я работаю учителем математики одиннадцатый год. Работой очень довольна.

– Почему Вы выбрали эту профессию?

- Выбрала эту профессию не случайно. Я ещё с детства хотела быть учителем. Мы с братом очень часто играли в школу. И я всегда была учительницей, а он учеником. Мне это нравилось.

– Довольны ли Вы своим выбором?

- Я вполне довольна своим выбором и горжусь сама собой.

– Сложно ли было освоить Вашу профессию? Какое образование нужно получить для этого?

- В школе я училась очень хорошо, поэтому учиться в педагогическом училище, а потом и педагогическом институте было не очень сложно. Помогали школьные знания.

– Нужны ли какие-то особые качества и навыки человеку, который решил стать специалистом в этой области?

- Да, конечно. Человек этой профессии должен быть ответственным, трудолюбивым, коммуникабельным, должен освоить школьную программу на «4/5». А самое главное – должен такой человек сильно любить детей.

– С какими трудностями Вы сталкиваетесь в Вашей работе?

- Нехватка денег у государства для приобретение соответствующего оборудования: проекторы, интерактивные доски, электронные ресурсы и т. д.

– Что самое интересное в Вашей работе?

- Моя работа творческая. Постоянно приходится что-то придумывать, чтобы новый урок не был похож на предыдущий, не было однообразия, которое так не любят дети.

– Позволяет ли Ваша профессия раскрыть творческие способности, проявить себя?

- Конечно. Вся работа учителя и строится на творчестве, фантазии.

– Сбылась ли детская мечта о будущей профессии?

- Конечно  сбылась. Я учитель. Люблю свою работу. Очень люблю своих учеников. Горжусь тем, что я – УЧИТЕЛЬ!

– Насколько Ваша профессия полезна и важна

- Профессия учителя  востребована для нашей страны. И всегда будет так. «Учителями славится Россия». Необходимость в этой профессии никогда не пропадёт. Детей учили, учат и будут учить.

– Приносит ли Ваша профессия хороший доход?

- О хорошем доходе можно только мечтать. Но учитель работает не только за деньги. Он работает ради своих учеников. Должен работать от всей души. Конечно же, не бесплатно. Но это от нас не зависит.

– Кому бы Вы могли порекомендовать свою профессию?

- Всем, кто любит детей и хочет их воспитывать.

– О чем бы Вы хотели предупредить тех, кто собирается получить такую же профессию как у Вас.

- Дети, кто хочет стать учителем, учитесь в школе хорошо. Любите учиться. И тогда всё у вас получится. Слушайте взрослых, учителей и родителей. Учитесь учиться!

– Как Вы видите свою профессию в будущем?

- Свою профессию в будущем я вижу таким образом. Это учитель с достаточным количеством необходимого оборудования, выходом в Интернет, компьютерами в кабинете и нормальной заработной платой.

- Как родители отнеслись к Вашему выбору?

- Родители не были против моей будущей профессии и одобрили мой выбор. В дальнейшем они всегда меня поддерживали в любых моих профессиональных начинаниях.

- Что Вы делаете, если дети Вас не слушают?

- Уговариваю, убеждаю, беседую, привожу различные доводы, доказываю ошибочность поведения этого ученика. Убеждаю изменить поведение и слушать. На уроке-то всё интересно!

- Какие трудности встречаются в работе с родителями учеников?

- Трудности в работе с родителями, естественно, встречаются. Но я всегда уважительно отношусь к своим родителям в классе, выслушаю, помогаю решить проблему с ребёнком. И никогда не позволяю себе разговаривать с родителями на «повышенных тонах». Только взаимоуважение!

- Мечтали ли Вы о других профессиях?

- Я не просто мечтала, как это не странно, а ещё и выучилась на бухгалтера! Да-да, не удивляйтесь. Проработала один год и поняла: это не для меня. Это чужое мне. И подумала-подумала, вспомнила свои детские мечтания и забавы быть учительницей и пошла учиться в педагогическое учебное заведение. Да ещё и в институт потом. Об этом я уже говорила. И не жалею. А только радуюсь своему выбору!

- Вам трудно было отвечать на вопросы?

- Совсем нет. Отвечала с превеликим удовольствием. От всего сердца.

- Большое спасибо за интервью До свидания!

Интервью провела Скрепкова Анна,
6 класс, МБОУ "СОШ № 6 им. К. Минина"
г. Балахна, Нижегородская область

Авторские орфография и пунктуация сохранены


Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Курсивный шрифт был придуман в 1501 г., примерно через полвека после изобретения печатного станка Гутенбергом. Впервые курсив применили венецианские печатники для издания сочинений Вергилия. Чем была вызвана необходимость в этом шрифте?

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: