Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:6903
Ответов:30952

Интервью о профессии: учитель химии

16 Июнь 2016
Тематика: конкурс 2016, выбор профессии, самые разные профессии, интервью о профессии

– Здравствуйте. Можно Вам задать несколько вопросов?

Здравствуйте. Да, конечно.

– Расскажите о себе: кем работаете и как долго работаете по этой профессии?

Меня зовут Гусейнова Аминат Шарабудиновна. Мне 26 лет. Родилась и живу в селе Охли Левашинского района. Окончила биолого-химический факультет ДГПУ в 2012 году и с сентября того же года работаю по сегодняшний день.

– Почему Вы выбрали эту профессию?

Данную профессию я выбрала ввиду того, что в школе очень увлекалась биологией и хотелось получить все необходимые знания по данному предмету, так как надеялась, что буду заниматься исследовательской деятельностью по своему предмету. А химия предоставляла такую возможность получить эти знания, так как эти два предмета ваимосвязаны, и именно факультет биологии и химии мне предоставлял такую возможность.

– Довольны ли Вы своим выбором?

Хоть мое увлечение данным предметом осталось прежним, но профессиия учителя, это не то, чем бы хотелось заниматься, так что ответ на вопрос: «Довольна ли я выбором профессии?» – ответ: «Только нет».

– Сложно ли было освоить эту профессию? Какое образование нужно получить для этого?

Да, было довольно сложно, так как мне трудно выступать, а объяснение нового материала, именно требует, чтобы учитель был оратором, мастером слова, умел вовлекать в свою деятельность.

– Нужны ли какие-то особые качества и навыки человеку, который решил стать специалистом в этой области?

Данные причины уже указаны выше.

– С какими трудностями Вы сталкиваетесь в своей работе?

Главная проблема, с которой я сталкиваюсь в своей работе, – это, во-первых, возрастные особенности у подростков, а , во-вторых, неправильное воспитание в семье.

– Что самое интересное в Вашей работе?

Наблюдать как ребенок с его индивидуальными особенностями превращается в личность.

– Позволяет ли Ваша профессия творческие возможности, проявить себя?

На том уровне, в котором находится образование по республике, и, говоря об условиях работы в школе, нельзя даже говорить о возможностях раскрыть творческие способности.

– Сбылась ли детская мечта о будущей профессии?

Нет, я никогда даже не задумывалась о профессии учителя.

– Насколько твоя профессия полезна и важна для нашей страны?

Данная профессия, а именно учитель, имеет огромное значение для нашей страны, ведь именно учителю приналежит роль воспитания будущего поколения.

– Ценят ли Ваш труд?

Нет, труд учителя недооценен.

– Кому бы Вы порекомендовали свою профессию?

Я бы никому ее не порекомендовала, лишь только в том случае, что выпускник представляет себя именно в этой профессии.

– О чем бы Вы хотели предупредить тех, кто собирается получить такую же профессию как у Вас?

Хочу предупредить, что главное в нашей профессии умение находить общий язык с окружающими людьми, быть терпимыми.

– Как Вы видите свою профессию в будущем?

Будучи честной перед собой, я не вижу себя в этой профессии в будущем.

– Хотелось бы Вам изменить решение о своей професии?

В какой-то мере, наверное, да.

– Сколько  у Вас часов в неделю?

8-9 часов.

– Что бы Вы изменили в своей профессии?

Зарплату, может тогда и стимул работать по профессии был бы выше.

– Занимаетесь ли Вы самообразованием?

Да, я много читаю. И в своей области, и художественную литературу, а иногда и методическую литературу.

– Спасибо Вам за интервью.

Не за что. И мне было очень интересно на вопросы.

Интервью провела Дибиргаджиева Раисат Мухтаровна,
ученица 10 класса МКОУ «Охлинская СОШ»
Левашинский район Республики Дагестан.

 

Авторские орфография и пунктуация сохранены


Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Представителей этой профессии называют также аранжировщиками (от фр. arranger – приводить в порядок, устраивать). Однако к аранжировке музыки они не имеют никакого отношения.

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: