Я ученица 11 класса, да и мои одноклассники удивлены, что наш классный руководитель не педагог по образованию работает в школе и отдает всю себя нам.
Вот вопросы которые мы задали ей:
– Кем Вы мечтали стать в детстве?
В детстве, я мечтала стать учителем начальных классов, постоянно усаживала кукол и играла в школу, также параллельно своей учебе обучала своих племянников от старших сестер, так что в школу племянники шли подготовленные на «5», в старших классах я собиралась стать патологоанатомом, но из-за любви к химии передумала и пошла ВГТУ на факультет химии.
– Расскажите о себе: кем Вы работаете и как долго работаете по этой профессии?
Я работаю учителем химии в школе 13 лет, пришла после рождения сына и до сих пор ни разу не пожалела об этом. Я окончила в свое время Волгоградский технический университет по специальности «Специалист нефтехимического синтеза», профессия совсем не связана со школой.
– Почему вы не пошли работать технологом или инженером?
Я поняла, что завод это не моя мечта.
– Почему Вы выбрали эту профессию?
Химия полностью меня заинтересовала в университете, и я решила, посвятить себя обучению других ей.
– Довольны ли Вы своим выбором?
Да я довольна, с детьми в школе Я вечно полна энергии и некогда расслабиться. Жизнь кипит.
– Сложно ли было освоить Вашу профессию? Какое образование нужно получить для этого?
Да поначалу было трудно ведь все дети разные и нужно до всех донести всех понять. Много читала всякой методики по педагогики. Знать химию и уметь ее преподнести, разные вещи.
– Нужны ли какие-то особые качества и навыки человеку, который решил стать специалистом в этой области?
Человечность прежде всего, и умение слушать.
– С какими трудностями Вы сталкиваетесь в Вашей работе?
Это трудные и неуравновешенные подростки. Очень много бумажной документации.
– Ваша мечта связанная с работой?
Иногда мечтаю о тишине и спокойствие. Но это только мечты.
– Что самое интересное в Вашей работе?
Дети открывают мне иногда то, о чем я и не знала и не изучала, они знают лазейки в интернете и откапывают очень много интересных фактов, я у них тоже учусь.
– Позволяет ли Ваша профессия раскрыть творческие способности, проявить себя?
Я с детьми участвую в разных конкурсах, мы посещаем много экскурсий, все время в движении.
– Сбылась ли детская мечта о будущей профессии?
Да моя мечта сбылась.
– Насколько Ваша профессия полезна и важна для нашей страны?
У каждого человека есть свой первый и любимый учитель, которого он помнит всю жизнь так, что моя профессия важна.
– Приносит ли Ваша профессия хороший доход?
Не все можно измерить деньгами
– Кому бы Вы могли порекомендовать свою профессию?
Ребятам, которые хотят быть нужными.
– О чем бы Вы хотели предупредить тех, кто собирается получить такую же профессию как у Вас?
Пробуйте себя, ведь никогда не знаешь до конца свое призвание.
– Как Вы видите свою профессию в будущем?
Вернуть к системе без ЕГЭ, научить грядущее поколение вновь читать книгу и находить смысл в прочитанном, уметь мечтать. Отдавать себя по прежнему детям.
Интервью провел Гринько Инна,
11 класс, МОУ СШ № 125
г. Волгоград
Авторские орфография и пунктуация сохранены