Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:6993
Ответов:31034

Интервью о профессии: финансовый менеджер отдела медиапланирования

10 Июнь 2016
Тематика: конкурс 2016, выбор профессии, самые разные профессии, Интервью со специалистом

– Расскажите о себе: кем Вы работаете и как долго работаете по этой профессии?

Я работаю финансовым менеджером отдела медиапланирования и работы с клиентами в медийном агентстве ОМД МедиаДирекшн, который входит в состав рекламного холдинга BBDO Group Moscow. Моими клиентами являются такие компании, как автомобильный концерн Peugeot (Пежо) и Citroen (Ситроен), а также их дилерские представительства по всей России. В общей сложности я занимаюсь рекламной и финансовой документацией 5 крупных компаний и их представителей.

– Почему Вы выбрали эту профессию?

Рекламная сфера всегда привлекала меня своей многогранностью и широким спектром возможностей для личностной реализации, поэтому я решила пойти работать в рекламное агентство.

– Довольны ли Вы своим выбором?

Конечно, мне хотелось бы, чтобы продвижение к намеченной цели шло более быстрыми темпами, но в связи с тем, что я молодой специалист без практического опыта работы + учитывая конкуренцию (а она очень жесткая!), приходится терпеливо ждать своего шанса, а пока набираться опыта у коллег по «цеху».

– Сложно ли было освоить Вашу профессию? Какое образование нужно получить для этого?

Должность финансового менеджера не так сложна, необходимо хорошо разбираться в специальной программе для финансистов Microsoft Dynamic, а также знать и уметь оперировать на уровне опытного пользователя программами Microsoft Office. Внимательность всегда должна быть максимальной! Необходимо иметь деловое чутьё, уметь найти подход к клиенту.

– Нужны ли какие-то особые качества и навыки человеку, который решил стать специалистом в этой области?

Рекламная сфера, как я уже говорила, очень многогранна. Работать в ней вы можете практически кем угодно! Хотите стать креативщиком? Что ж: потребуется умение кратко и ярко выразить идею на словах и на бумаге! Хотите работать в отделе медиапланирования – вы должны быть коктейлем из умения убеждать, отстаивать свою точку зрения таким образом, чтобы клиент в итоге думал, что так ему всегда и хотелось распределить свой бюджет.

– С какими трудностями Вы сталкиваетесь в Вашей работе?

Я очень педантична в своей работе, так что проблем на моем этапе не возникает, как правило. Единственное с чем приходится сталкиваться и бороться – это другие люди (как и всегда в коллективе!) Люди все разные, многие очень ленивы и неаккуратны, из-за них иногда простаивает работа, поскольку ошибку на их этапе могут исправить только они сами.

– Что самое интересное в Вашей работе?

Находить подход к людям, это всегда как психологическая игра, хитрость и изворотливость натренировываются не хуже мышц бодибилдеров!

– Позволяет ли Ваша профессия раскрыть творческие способности, проявить себя?

Проявить себя – да, но это можно на любой работе, если отдаёшься своему делу всей душой! Касательно творческих способностей – тут сложнее, на данной должности проявить себя с творческой стороны сложно, но реализовать свои идеи можно .

– Сбылась ли детская мечта о будущей профессии?

Детские мечты остались в детстве. Я не стала ни принцессой, ни космонавтом. Реальность все расставляет по своему усмотрению. Но мне нравится то, чем я занимаюсь, и нравится идея того, к чему я стремлюсь. Наши мечты взрослеют вместе с нами, и это нормально!

– Насколько Ваша профессия полезна и важна для нашей страны?

Любая коммерческая деятельность приносит пользу государству. Реклама, как известно, – двигатель торговли. А торговля (будь то товары или услуги) – суть всей экономики. Так что, да, рекламная сфера полезна.

– Приносит ли Ваша профессия хороший доход?

 Моя заработная плата является средней по Москве, в регионах она значительно выше среднего. Денег много не бывает – и этим все сказано!

– Кому бы Вы могли порекомендовать свою профессию?

Рекомендовать? Нет, в вопросе выбора профессии человек должен принять собственное решение, заниматься нужно тем, к чему лежит душа и к чему ей способности. Но, если уж нужно, то творческие, сильные, стрессоустойчивые, оригинальные и смелые, вам к нам! Добро пожаловать в рекламу!

– О чем бы Вы хотели предупредить тех, кто собирается получить такую же профессию как у Вас.

Рекламный бизнес, как и любой другой, очень суров. Если вы креативщик, стремящийся на волнах своих амбиций покорять моря клиентских запросов, то будьте готовы к тому, что вы разобьетесь о скалы. В щепки. Клиенты, в основной своей массе, это упрямые взрослые дети со своим настырным «хочу». 

– Как Вы видите свою профессию в будущем?

Я планирую стать бренд-менеджером. Это человек, занимающийся продвижением продукта клиента. В подробности вдаваться не стану. Спросите меня те же вопросы лет через 5.

– Какими были первые шаги в работе? 

Подписание трудового договора, ознакомление с Уставом компании, с распорядком и обязанностями, знакомство с коллегами – эти шаги одинаковы на любом новом месте работы.

– Что является для вас наиболее важным в вашей работе?

 Мне нравится общение с людьми, нравится то, что я могу реализовывать какие-то свои идеи на практике в ходе рабочего процесса. Как и для любого сознательного человека для меня важна возможность личностного и профессионального развития.

– Что бы вы изменили на своем предыдущем месте работы?   

Я работала финансовым менеджером в Российском филиале лондонской инвестиционной компании. Мы занимались привлечением и консультационной поддержкой инвесторов (только физических лиц!). Политика компании была очень лояльной, соответствовала Европейским стандартам. Однако был существенный минус в принципе разделения труда. Нам приходилось искать клиентов самостоятельно по существующей базе, это отнимало много времени и сил.

– С какими трудностями Вы сталкиваетесь на работе? 

Трудности бывают в любой работе, их нужно решать по мере возникновения, нельзя копить и откладывать их решение на «потом». Всегда есть более опытные коллеги, которые могут подсказать и помочь. Не стоит стесняться просить помощи, все когда-то были новичками.

Интервью провела Шамяунова Камилла Рашитовна,
ученица 11 класса ГБПОУ Республики Мордовия
«Саранский медицинский колледж».

 

Авторские орфография и пунктуация сохранены


Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Курсивный шрифт был придуман в 1501 г., примерно через полвека после изобретения печатного станка Гутенбергом. Впервые курсив применили венецианские печатники для издания сочинений Вергилия. Чем была вызвана необходимость в этом шрифте?

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: