Институт менеджмента, маркетинга и финансов (ИММиФ)

394036, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 67

Туризм

Группа специальностейСервис и туризм (старая группа «Сфера обслуживания»)
Код специальности43.02.10 (старый код - 100401.52)
Уровень образованияУглубленная подготовка
Факультет
СПО
Квалификация по диплому Специалист по туристическим услугам

ПОСТУПЛЕНИЕ


На базе 11 класса

УсловияОчнаяЗаочнаяОчно- заочнаяУскоренная
Срок обучения 1 год 10 месяцев2 года 10 месяцев
Платное обучение
Стоимость обучения
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаютсяНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентов
Количество студентов

На базе 9 класса

УсловияОчнаяЗаочнаяОчно- заочнаяУскоренная
Срок обучения 2 года 10 месяцев3 года 10 месяцев
Платное обучение
Стоимость обучения
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаютсяНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентов
Количество студентов

Описание специальности

Кто такой специалист по туристическим услугам?

Это специалист в отрасли туризма, который занимается организацией туристических поездок клиентов. В настоящее время это одна из самых востребованных профессий в индустрии отдыха и развлечений.

Область профессиональной деятельности 

Формирование, продвижение и реализация туристского продукта, организация комплексного туристского обслуживания.

Объекты профессиональной деятельности 

Запросы потребителей туристских услуг; туристские продукты; туристские ресурсы - природные, исторические, социально-культурные и другие объекты туристского показа, познавательного, делового, лечебно- оздоровительного, физкультурно-спортивного назначения; услуги: гостиниц и иных средств размещения; общественного питания; средств развлечения; экскурсионные, транспортные; туроператорские; технологии формирования, продвижения и реализации туристского продукта; справочные материалы по туризму, географии, истории, архитектуре, религии, достопримечательностям, социально-экономическому устройству стран, туристские каталоги; первичные трудовые коллективы.

Виды профессиональной деятельности

Предоставление турагентских услуг. Предоставление услуг по сопровождению туристов. Предоставление туроператорских услуг. Управление функциональным подразделением организации. Предоставление экскурсионных услуг.


Чему научат?

  • Оказывать турагентские услуги
  • Информировать потребителя о туристских продуктах
  • Рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя
  • Оформлять турпакет (турпутевку, ваучер, страховой полис)                                                                                                                                  
  • Выявлять и анализировать запросы потребителей
  • Оказывать визовую поддержку туристам
  • Оформлять документы строгой отчетности
  • Предоставлять услуги по сопровождению туристов во время поездкиэкскур
  • Контролировать готовность группы туристов к выходу на маршрут
  • Контролировать готовность оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут
  • Проводить инструктаж группы туристов о правилах поведения на маршруте
  • Координировать и контролировать действия туристов на маршруте
  • Обеспечивать безопасность туристов на маршруте
  • Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной
  • Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг для формирования востребованного туристского продукта
  • Рассчитывать стоимость туристского продукта
  • Сотрудничать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта
  • Управлять подразделением туристической организации
  • Планировать деятельность подразделения
  • Организовывать и контролировать деятельность подчиненных
  • Анализировать эффективность работы подразделения и предлагать мероприятия по совершенствованию работы
  • Разрабатывать экскурсионную программу
  • Подготавливать информационные материалы по теме экскурсий
  • Проводить экскурсии
  • Сотрудничать со сторонними организациями (музеями, транспортными компаниями, организациями общественного питания) по реализации экскурсионных программ

Будущие профессии