Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)

101000, г. Москва, ул. Мясницкая, 20 (показать на карте)

Направление подготовки «Психология» по профилю:

Психология в бизнесе

Группа специальностейПсихологические науки (старая группа «Гуманитарные науки»)
Код специальности37.04.01 (старый код - 030300.68)
Уровень образованияМагистратура
Факультет
Факультет социальных наук

Награды
Лучшие образовательные программы 2013
Проект издательства «Аккредитация в образовании»

Описание профиля

Единственная российско-британская программа подготовки бизнес-психологов, признанная зарубежными экспертами. Студенты изучают бизнес-психологические подходы и технологии работы с людьми и организациями с целью повышения эффективности их деятельности, продуктивности внешних и внутренних коммуникаций, создания благоприятного климата в организации. Обучение носит интерактивный и практический характер. Занятия проводят ведущие отечественные и зарубежные ученые и практики. Выпускники получают диплом Магистра психологии. Обучение ведется на русском языке.

Подробнее на сайте: https://www.hse.ru/ma/pb/


Чему научат?

  • Анализировать психологическое состояние, характеристики психических процессов и различных видов деятельности индивидов (групп)
  • Составлять психологические портреты и заключения
  • Предупреждать отклонения в социальном и личностном развитии
  • Помогать людям в решении внутриличностных и межличностных проблем
  • Исследовать особенности психики в экстремальных и критических ситуациях
  • Работать с больными людьми, людьми пожилого возраста
  • Помогать при выборе профессии, планировании карьеры
  • Решать семейные проблемы
  • Помогать людям в достижении результатов в любой деятельности
  • Оказывать  помощь при алкоголизме, наркомании и других видах зависимости
  • Помогать руководителям в эффективном управлении коллективом
  • Оказывать услуги фирмам, государственным службам и организациям по подбору кадров и созданию благоприятного психологического климата в коллективе
  • Консультировать по созданию эффективной рекламной кампании

Будущие профессии
Эта специальность в других учебных заведениях
Карачаево-Черкесский государственный университет имени У.Д. Алиева
Республика Карачаево-Черкессия
27 специальностей: бакалавриат, магистратура
Основные отрасли: «информатика и вычислительная техника», «образование и педагогические науки», «сервис и туризм», «средства массовой информации и информационно-библиотечное дело», «экономика и управление»
Московский информационно-технологический университет – Московский архитектурно-строительный институт
г. Москва
47 специальностей: бакалавриат, специалитет, магистратура, углубленная подготовка
Основные отрасли: «информатика и вычислительная техника», «сервис и туризм», «средства массовой информации и информационно-библиотечное дело», «экономика и управление», «юриспруденция»