Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7323
Ответов:31408

Почему я хочу стать – экономистом?

29 Апрель 2014
Тематика: эссе о профессии, конкурсы, сочинение, школьное образование, профориентация, выбор профессии

Я ещё учусь в 9 классе, но скоро передо мной встанет вопрос: куда пойти учиться дальше? Профессий много, но какую бы я не выбрала, она должна нравиться мне и проносить пользу обществу. Я решила в будущем стать экономистом, так как эта профессия самая актуальная, полезная и современная.

Профессия экономиста заключается в разработке плана действий на будущее. Именно он заинтересован в том, чтобы производство работало без издержек и успешно, а ведь от этого во многом зависит наше материальное положение. Поэтому я хочу изучать экономику, дабы своими знаниями и действиями приносить пользу. Для процветания нашей экономики очень важно, чтобы в стране было как можно больше таких экономистов, отлично знающих своё дело.

Мне кажется, что эта профессия будет востребована всегда, потому что такие специалисты будут нужны в каждой отрасли. Если человек выбирает профессию по душе, то отдача будет полной, появится реальная возможность принести пользу не только себе, но и обществу в целом.

В заключении я хочу сказать, что я выбрала правильную и нужную профессию. Она поможет мне в преодолении трудных задач. Хочу добиться успехов, карьерного роста и хорошей заработной платы. А самое главное – стать отличным экономистом и никогда не пожалеть о своём выборе.

Орфография и пунктуация автора сохранены

Автор: Виктория Суйнышева, 9 класс, г. Ершов

Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Уникальна история жизни этого талантливого русского самоучки. Будучи отправлен в молодости в Англию учиться механике, Алексей Сурмин поразил англичан живостью ума и мастерством. В каком произведении увековечена память о тульском мастере?

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: