Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:6961
Ответов:31006

Анкета по типам интеллекта

Тематика: профориентация, выбор профессии

Анкета по типам интеллекта позволяет выявить вашу склонность к тому или иному типу деятельности, что может помочь вам в выборе будущей профессии. Анкета основана на взглядах о структуре интеллекта, изложенных в теории Говарда Гарднера.

Отметьте номера утверждений, которые вам соответствуют:

  1. Я умело работаю с предметами.
  2. У меня хорошее чувство направления.
  3. У меня есть естественная способность решать споры между друзьями.
  4. Я могу легко запоминать слова песен.
  5. Я могу объяснять темы, которые другим объяснять тяжело.
  6. Я всегда делаю все поэтапно.
  7. Я хорошо знаю себя и всегда понимаю, почему я поступаю так, а не иначе.
  8. Мне нравится работа с общественностью и общественные мероприятия.
  9. Я хорошо учусь, слушая других.
  10. Когда я слушаю музыку, у меня меняется настроение.
  11. Мне нравятся загадки, кроссворды, логические задачи.
  12. Для моего обучения очень важно визуальное представление материала: таблицы, графики, схемы.
  13. Я чувствителен к настроению и переживаниям окружающих.
  14. Я учусь лучше, когда мне что-то нужно делать самостоятельно.
  15. Перед тем как учить что-то, мне нужно понимать, что в этом есть что-то нужное.
  16. Я люблю одиночество и тишину во время работы и размышлений.
  17. В сложных музыкальных произведениях я могу на слух вычленить отдельные музыкальные инструменты.
  18. Я могу зрительно легко представить сцены, которые я помню, или которые я придумал.
  19. У меня богатый словарный запас.
  20. Я люблю делать записи, письменные зарисовки.
  21. У меня хорошее чувство равновесия, я люблю движение.
  22. Я могу видеть закономерности между понятиями и явлениями.
  23. В команде я сотрудничаю с другими, прислушиваюсь к их идеям.
  24. Я наблюдателен и часто вижу то, что не видят другие.
  25. Меня легко вывести из себя.
  26. Я люблю работать и учиться отдельно от других.
  27. Я люблю сочинять музыку.
  28. Я могу оперировать числами и решать сложные математические задачи.

Сопоставьте ваши ответы с ключом анкеты, подсчитав сумму по каждому типу:

Лингвистический – 5, 9, 19, 20
Математико-логический – 6, 11, 22, 28
Визуально-пространственный – 2, 12, 18, 24
Музыкальный – 4, 10, 17, 27
Межличностный – 3, 8, 13, 23
Внутриличностный – 7, 15, 16, 26
Кинестетический – 1, 14, 21, 25

Описание типов:

Описание
Рекомендуемые виды деятельности
Лингвистический
  • Любят писать, читать и слушать.
  • Им нравится рассказывать истории.
  • Хорошо запоминают даты, имена и другую информацию.
  • Имеют хорошее произношение, богатый словарный запас, любят разгадывать кроссворды, играть в «слова».
  • доклады,
  • хоровое чтение,
  • устные ответы,
  • ролевые игры и др.
 
 
 
 
Математико-логический
  • Быстро решают арифметические задачи,
  • любят анализировать данные, строить прогнозы.
  • Предпочитают играть в шахматы, «стратегические» игры.
  • Быстро распознают причины и следствия.
  • построение логических цепочек,
  • построение графиков,
  • эксперименты,
  • «карты памяти»
 
 
Визуально-пространственный
  • Мыслит образами и «картинками».
  • Обожает рисовать, красить, лепить.
  • Хорошо воспринимает карты и диаграммы.
  • Любит наблюдать все в движении, а также рассматривать слайды и фотографии.
  • рисование схем и карт,
  • составление таблиц
  • раскраски и дорисовки,
  • незаконченные предложения
 
 
 
Музыкальный
  • Чувствительны к разнообразию звуков в окружающей их среде.
  • Любят играть на музыкальных инструментах, хорошо запоминают мелодии.
  • Любят что-нибудь делать под музыкальное сопровождение.
  • Имеют хорошее чувство ритма.
  • пение,
  • хоровое чтение,
  • двигательные упражнения
 
 
 
 
Внутриличностный
  • Погружены в свой мир.
  • Демонстрируют чувство независимости.
  • Предпочитают оставаться в одиночестве, занимаясь любимыми делами или работой.
  • Самостоятельная работа по инструкции, требующая время на обдумывание и др.
 
 
 
Межличностный
  • Любят всегда быть в кругу людей.
  • Имеют много друзей.
  • Хорошие организаторы, а иногда и манипуляторы.
  • Лучше всего обучаются, будучи вовлечены в общение с другими.
  • Являются посредниками во время дискуссий и споров.
  • Как правило, хорошо понимают чувства других людей.
  • Ролевые игры,
  • дебаты, дискуссии,
  • работа в малых группах,
  • работа в роли проверяющего,
  • интервьюирование,
  • участие в театральных постановках и др.
 
 
 
Кинестетический
  • Лучше всего учатся, передвигаясь, прикасаясь и манипулируя предметами.
  • Ерзают, привстают, вертятся, когда сидят.
  • Во время разговора с людьми любят прикасаться к ним.
  • Умелые рукодельники
  • Ролевые игры,
  • двигательные упражнения,
  • спорт,
  • лепка,
  • танцы и др.
 
 
 

Источник: PsiMaster



Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

У каждого специалиста есть свой девиз. «Ученье свет, а не ученье – тьма», – провозглашают педагоги. «Деньги на стол!» Представителю какой профессии принадлежит этот девиз?

Комментарии (8)

3 Оцените комментарий: Ответить Я
31 Июль 2015 в 22:29
У меня везде по два балла, кажется Я ещё больше заапуталась
0 Оцените комментарий: Ответить Лаура
31 Март 2014 в 09:21
Честно говоря, этот тест не помог мне совсем, только выявил еще раз абсолютное отсутствие к математическим способностям. Как быть?Одинаково развиты все остальные способности...( А с профессией и вузом так и не определилась..
0 Оцените комментарий: Ответить Аня
01 Август 2013 в 05:47

уже легче! хи-хи, я не лингвист и не музыкант
0 Оцените комментарий: Ответить Алина
22 Июнь 2013 в 18:19

у меня 7 10 15 20 24 25
0 Оцените комментарий: Ответить Юлия
14 Май 2011 в 14:28

Согласна с Василием. У Лингвистический, Внутриличностный, Межличностный типы, а два последних полностью противоположены, протеворечать между собой. Общаться с людьми или сидеть в одиночестве? Нужно всё делать в меру. От постоянного сидения дома в тишине можно сойти с ума, да и от постоянных контактов с людьми тоже.
показать все комментарии
Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: