Встреча с директором Cardiff Sixth Form College (Великобритания)
25 январяМосква

25 января 2018 года компания «Глобал Диалог» и частная британская школа-пансион Cardiff Sixth Form College приглашают московских старшеклассников и их родителей на встречу с директором школы Gareth Collier. Представитель топовой английской частной школы-пансиона проведёт личные консультации, собеседования и даст рекомендации по подготовке к поступлению.

Cardiff Sixth Form College – частная британская школа для старшеклассников в возрасте от 14 до 18 лет. Школа удостоена множества наград и уже 8 лет возглавляет самые престижные рейтинги британских старших школ. 

ПРИМИ УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКОМ ПРОЕКТЕ «ЛУЧШИЙ ВУЗ РОССИИ»

Приглашаем принять участие во всероссийском проекте «Лучший вуз России». Вы можете оценить условия обучения, качество организации процесса обучения, выразить мнение

о профессионализме преподавателей, оснащенности аудиторий и даже блюдах в столовой, а также написать отзыв о своём вузе.

Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:6750
Ответов:30780

Анкета по типам интеллекта

Тематика: профориентация, выбор профессии

Анкета по типам интеллекта позволяет выявить вашу склонность к тому или иному типу деятельности, что может помочь вам в выборе будущей профессии. Анкета основана на взглядах о структуре интеллекта, изложенных в теории Говарда Гарднера.

Отметьте номера утверждений, которые вам соответствуют:

  1. Я умело работаю с предметами.
  2. У меня хорошее чувство направления.
  3. У меня есть естественная способность решать споры между друзьями.
  4. Я могу легко запоминать слова песен.
  5. Я могу объяснять темы, которые другим объяснять тяжело.
  6. Я всегда делаю все поэтапно.
  7. Я хорошо знаю себя и всегда понимаю, почему я поступаю так, а не иначе.
  8. Мне нравится работа с общественностью и общественные мероприятия.
  9. Я хорошо учусь, слушая других.
  10. Когда я слушаю музыку, у меня меняется настроение.
  11. Мне нравятся загадки, кроссворды, логические задачи.
  12. Для моего обучения очень важно визуальное представление материала: таблицы, графики, схемы.
  13. Я чувствителен к настроению и переживаниям окружающих.
  14. Я учусь лучше, когда мне что-то нужно делать самостоятельно.
  15. Перед тем как учить что-то, мне нужно понимать, что в этом есть что-то нужное.
  16. Я люблю одиночество и тишину во время работы и размышлений.
  17. В сложных музыкальных произведениях я могу на слух вычленить отдельные музыкальные инструменты.
  18. Я могу зрительно легко представить сцены, которые я помню, или которые я придумал.
  19. У меня богатый словарный запас.
  20. Я люблю делать записи, письменные зарисовки.
  21. У меня хорошее чувство равновесия, я люблю движение.
  22. Я могу видеть закономерности между понятиями и явлениями.
  23. В команде я сотрудничаю с другими, прислушиваюсь к их идеям.
  24. Я наблюдателен и часто вижу то, что не видят другие.
  25. Меня легко вывести из себя.
  26. Я люблю работать и учиться отдельно от других.
  27. Я люблю сочинять музыку.
  28. Я могу оперировать числами и решать сложные математические задачи.

Сопоставьте ваши ответы с ключом анкеты, подсчитав сумму по каждому типу:

Лингвистический – 5, 9, 19, 20
Математико-логический – 6, 11, 22, 28
Визуально-пространственный – 2, 12, 18, 24
Музыкальный – 4, 10, 17, 27
Межличностный – 3, 8, 13, 23
Внутриличностный – 7, 15, 16, 26
Кинестетический – 1, 14, 21, 25

Описание типов:

Описание
Рекомендуемые виды деятельности
Лингвистический
  • Любят писать, читать и слушать.
  • Им нравится рассказывать истории.
  • Хорошо запоминают даты, имена и другую информацию.
  • Имеют хорошее произношение, богатый словарный запас, любят разгадывать кроссворды, играть в «слова».
  • доклады,
  • хоровое чтение,
  • устные ответы,
  • ролевые игры и др.
 
 
 
 
Математико-логический
  • Быстро решают арифметические задачи,
  • любят анализировать данные, строить прогнозы.
  • Предпочитают играть в шахматы, «стратегические» игры.
  • Быстро распознают причины и следствия.
  • построение логических цепочек,
  • построение графиков,
  • эксперименты,
  • «карты памяти»
 
 
Визуально-пространственный
  • Мыслит образами и «картинками».
  • Обожает рисовать, красить, лепить.
  • Хорошо воспринимает карты и диаграммы.
  • Любит наблюдать все в движении, а также рассматривать слайды и фотографии.
  • рисование схем и карт,
  • составление таблиц
  • раскраски и дорисовки,
  • незаконченные предложения
 
 
 
Музыкальный
  • Чувствительны к разнообразию звуков в окружающей их среде.
  • Любят играть на музыкальных инструментах, хорошо запоминают мелодии.
  • Любят что-нибудь делать под музыкальное сопровождение.
  • Имеют хорошее чувство ритма.
  • пение,
  • хоровое чтение,
  • двигательные упражнения
 
 
 
 
Внутриличностный
  • Погружены в свой мир.
  • Демонстрируют чувство независимости.
  • Предпочитают оставаться в одиночестве, занимаясь любимыми делами или работой.
  • Самостоятельная работа по инструкции, требующая время на обдумывание и др.
 
 
 
Межличностный
  • Любят всегда быть в кругу людей.
  • Имеют много друзей.
  • Хорошие организаторы, а иногда и манипуляторы.
  • Лучше всего обучаются, будучи вовлечены в общение с другими.
  • Являются посредниками во время дискуссий и споров.
  • Как правило, хорошо понимают чувства других людей.
  • Ролевые игры,
  • дебаты, дискуссии,
  • работа в малых группах,
  • работа в роли проверяющего,
  • интервьюирование,
  • участие в театральных постановках и др.
 
 
 
Кинестетический
  • Лучше всего учатся, передвигаясь, прикасаясь и манипулируя предметами.
  • Ерзают, привстают, вертятся, когда сидят.
  • Во время разговора с людьми любят прикасаться к ним.
  • Умелые рукодельники
  • Ролевые игры,
  • двигательные упражнения,
  • спорт,
  • лепка,
  • танцы и др.
 
 
 

Источник: PsiMaster



Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Во времена Петра Первого так называли специально подобранных иностранцев, которые занимались шпионажем в пользу России.

Комментарии (8)

3 Оцените комментарий: Ответить Я
31 Июль 2015 в 22:29
У меня везде по два балла, кажется Я ещё больше заапуталась
0 Оцените комментарий: Ответить Лаура
31 Март 2014 в 09:21
Честно говоря, этот тест не помог мне совсем, только выявил еще раз абсолютное отсутствие к математическим способностям. Как быть?Одинаково развиты все остальные способности...( А с профессией и вузом так и не определилась..
0 Оцените комментарий: Ответить Аня
01 Август 2013 в 05:47

уже легче! хи-хи, я не лингвист и не музыкант
0 Оцените комментарий: Ответить Алина
22 Июнь 2013 в 18:19

у меня 7 10 15 20 24 25
0 Оцените комментарий: Ответить Юлия
14 Май 2011 в 14:28

Согласна с Василием. У Лингвистический, Внутриличностный, Межличностный типы, а два последних полностью противоположены, протеворечать между собой. Общаться с людьми или сидеть в одиночестве? Нужно всё делать в меру. От постоянного сидения дома в тишине можно сойти с ума, да и от постоянных контактов с людьми тоже.
показать все комментарии
Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: