Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7091
Ответов:31138

6 хитростей успешного телефонного разговора

04 Август 2017
Тематика: советы, Репетитор

На главную

Первая беседа с клиентом – шанс, который выпадает всего один раз. Если в этот момент репетитор не сумеет быть убедительным и не завоюет доверие собеседника, то надеяться на повторный звонок, а уж тем более встречу, нет смысла. Оценивая важность и необходимость телефонного собеседования с клиентом, мы собрали для репетиторов 6 хитростей, которые помогут заинтересовать собеседника, а также вынести обсуждение сотрудничества за рамки телефонного разговора.

Забудьте слова «немного», «мало», «нет».

Используя эти слова в своих фразах, вы невольно заставите клиента усомниться в вашем профессионализме. Всегда делайте акцент на своих сильных сторонах, даже если проблема клиента кажется вам нерешаемой известными вами способами. Помните, что ваш клиент изначально не доверяет вам, и вы должны сделать все возможное, чтобы изменить его отношение к вам в лучшую сторону.

О цене напоследок.

Многих клиентов вопрос стоимости занятий интересует в первую очередь. Не спешите называть им цену: причина, по которой они к вам обратились, кроется совсем не в деньгах. Поговорите для начала о проблемах, которые стали причиной поиска репетитора – это не только расположит к вам клиента, но и заставит его самостоятельно сделать выводы о соотношении цены и пользы от вашего занятия. Уважайте свой труд, и ваш клиент будет уважать его тоже. А если для него дело исключительно в стоимости, то с большой вероятностью работать с этим клиентом вам будет тяжело, да и расстанетесь вы, скорее всего, далеко не на дружественной ноте.

Уточняйте то, что говорит вам клиент.

Большой ошибкой будет считать, что во время этого разговора стресс испытываете только вы. Клиент, даже не видя вас, во время беседы с вами оказывается в чужой для него «обстановке»: в вопросах образования он понимает, вероятно, совсем немного, и от этого вынужден слепо доверять вам. Даже если ваш собеседник демонстрирует вам блестящее знание всех педагогических методик – не верьте. Он, может быть, силен в теории, но на практике мастер – это вы, и потому ваш клиент решился найти репетитора. Так что, для создания комфортной атмосферы вашего разговора, уточняйте то, что говорит ваш клиент – проговаривая информацию дважды, он сможет успокоиться, переосмыслить сказанное и самостоятельно выделить проблему, которую нужно доверить специалисту, т.е. вам.

Назначайте встречу клиенту, не спрашивая, хочет он этого или нет.

В 80% случаев клиенты звонят вам из простого любопытства. Решение прийти к вам на занятие приходит уже по ходу разговора, и подтолкнуть к этому собеседника должны именно вы. Не оставляйте ему выбора – не используйте такие формулировки как «Вы можете встретиться в среду?» или «Когда вы можете встретиться?». Переходите сразу к делу: «Давайте встретимся в среду в 18:00», и только после этой фразы уточняйте у клиента, может ли он все-таки встретиться в среду или ему удобно в другой день. Однако не переусердствуйте с вариантами: не стоит предлагать клиенту на выбор любой день недели, потому что у него может сложиться впечатление, что у вас нет учеников вообще.

Первая встреча – бесплатно.

Бесплатные бонусы – это всегда приятно. Вспомните себя в магазине – скорее всего, вы охотнее купите товар по акции «1+1» среднего качества, чем более высокого, но по той же цене. К тому же, бесплатное занятие вроде бы  ни к чему и не обязывает, поэтому это отличный способ использовать его как приманку для новых клиентов. Работает безотказно.

Дайте клиенту понять, что заниматься у вас ему выгодно.

Репетитор – это частный предприниматель, поэтому не стоит бояться использовать популярные техники продаж на своем клиенте. Когда вы дойдете до вопроса о стоимости занятий, не называйте одну цену. Предоставьте своему клиенту выбор: расскажите о стоимости занятий с выездом, без выезда, за один академический час и за два. При этом называйте цены в порядке убывания – от самой дорогой до самой дешевой. Вариант, к которому вы хотите склонить своего клиента, нужно назвать в середине – так у вас будет больше шансов, что клиент сделает нужный вам выбор.


Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: