Встреча с директором Cardiff Sixth Form College (Великобритания)
25 январяМосква

25 января 2018 года компания «Глобал Диалог» и частная британская школа-пансион Cardiff Sixth Form College приглашают московских старшеклассников и их родителей на встречу с директором школы Gareth Collier. Представитель топовой английской частной школы-пансиона проведёт личные консультации, собеседования и даст рекомендации по подготовке к поступлению.

Cardiff Sixth Form College – частная британская школа для старшеклассников в возрасте от 14 до 18 лет. Школа удостоена множества наград и уже 8 лет возглавляет самые престижные рейтинги британских старших школ. 

ПРИМИ УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКОМ ПРОЕКТЕ «ЛУЧШИЙ ВУЗ РОССИИ»

Приглашаем принять участие во всероссийском проекте «Лучший вуз России». Вы можете оценить условия обучения, качество организации процесса обучения, выразить мнение

о профессионализме преподавателей, оснащенности аудиторий и даже блюдах в столовой, а также написать отзыв о своём вузе.

Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:6749
Ответов:30780

Темы итогового сочинения (7декабря 2016)

07 Декабрь 2016
Тематика: итоговое сочинение

Темы итогового сочинения на 7 декабря 2016 года по тематическим направлениям:

«Разум и чувство»

  1. Какие чувства могут быть неподвластны разуму?
  2. Согласны ли Вы с утверждением, что человек не волен в своих чувствах?
  3. Когда возникает конфликт между чувствами и разумом?
  4. Когда стоит прислушиваться к разуму, а когда – к чувствам?
  5. Почему человеку иногда приходится делать выбор между разумом и чувствами?
  6. Что в большей степени управляет человеком: разум или чувства?
  7. Над какими чувствами разум может быть не властен?
  8. Когда разум и чувство борются в человеке?
  9. Когда нужно сдерживать душевные порывы?
  10. Как разум и чувства влияют на поступки человека?
  11. Какие добрые чувства пробуждает в человеке литература?

 

«Честь и бесчестие»

  1. Когда возникает выбор между честью и бесчестием?
  2. «Досадно мне, коль слово "честь" забыто…» (В.С. Высоцкий).
  3. Согласны ли Вы с утверждением писателя Р. Роллана: «Всякий мужественный, всякий правдивый человек приносит честь своей родине»?
  4. Согласны ли Вы с латинской пословицей: «Лучше погибнуть с честью, чем жить в бесчестии»?
  5. Какой поступок можно назвать бесчестным?
  6. Как, по-вашему, связаны понятия чести и совести?
  7. Как можно выйти с честью из трудной ситуации?
  8. Почему человеку важно не запятнать свою честь?
  9. Что может привести человека к бесчестному поступку?
  10. Устарело ли сегодня понятие «честь семьи»?
  11. Какими качествами должен обладать человек чести?

 

«Победа и поражение»

  1. Какие жизненные победы могут быть важны для человека?
  2. Что значит достойно пережить поражение?
  3. Какую победу Вы бы назвали самой трудной для человека?
  4. Всегда ли победа возвышает победителя?
  5. Можно ли добиваться победы любыми средствами?
  6. Какие уроки можно извлечь из поражения?
  7. Как Вы понимаете слова философа Б. Спинозы: «Души побеждают не оружием, а любовью и великодушием»?
  8. Как Вы понимаете выражение «нравственная победа»?
  9. Почему для человека важны не только победы, но и поражения?
  10. Только ли горечь несут человеку поражения?
  11. Согласны ли Вы с утверждением Э.М. Ремарка: «Нужно уметь и проигрывать»?

 

«Опыт и ошибки»

  1. Сила или слабость человека проявляется в признании им своих ошибок?
  2. Хорош ли жизненный принцип – действовать методом проб и ошибок?
  3. Что значит «учиться на горьком опыте»?
  4. Как можно сохранить и передать потомкам опыт предков?
  5. Можно ли всегда и во всём доверять чужому опыту?
  6. В чём ценность исторического опыта?
  7. Нужно ли анализировать свои ошибки?
  8. В чём различие между ошибкой и преступлением?
  9. Как Вы понимаете слова Д.С. Лихачёва: «Литература даёт нам колоссальный, обширнейший и глубочайший опыт жизни»?
  10. Подтвердите или опровергните слова В. Скотта: «В жизни нет ничего лучше собственного опыта».
  11. Почему молодое поколение порой негативно относится к опыту старших?

 

«Дружба и вражда»

  1. Может ли дружба принести человеку разочарование?
  2. Согласны ли Вы с утверждением философа Цицерона, что для сохранения дружбы порой приходится сносить и обиды?
  3. Какими качествами должен обладать настоящий друг?
  4. Почему человек стремится обрести друзей?
  5. Могут ли люди быть друзьями, если они не сходятся во взглядах?
  6. Является ли разница характеров препятствием для дружбы?
  7. В чём причины вражды между людьми?
  8. Что разрушает дружбу?
  9. Всегда ли конфликт между людьми приводит к вражде?
  10. Согласны ли Вы с утверждением Л.Н. Толстого: «Если между двумя людьми есть вражда, то виноваты оба»?
  11. Когда непонимание между людьми приводит к вражде?

Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: