Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича (СПбГУТ им. проф. М.А. Бонч-Бруевича)

193232, г. Санкт-Петербург, Большевиков д.22, корп.1

Реклама и связи с общественностью

Группа специальностейСредства массовой информации и информационно-библиотечное дело (старая группа «Гуманитарные науки»)
Код специальности42.03.01 (старый код - 031600.62)
Уровень образованияБакалавриат
Факультеты
Институт непрерывного образования
Факультет социальных цифровых технологий
Квалификация по диплому Бакалавр

ПОСТУПЛЕНИЕ

Вступительные экзамены и минимальные баллы:

Обществознание (45)
Русский язык (40)
История (35)

УсловияОчнаяЗаочнаяОчно- заочнаяУскоренная
Срок обучения 4 года5 лет
Платное обучение
Стоимость обучения 202000 рублей59000 рублей
Количество мест 8055
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаютсяНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентов
Количество студентов

Описание специальности

Студенты специальности "Реклама и связи с общественностью" изучают основы теории коммуникации, теорию и практику массовой информации, теорию и практику рекламы, медиапланирования и интернет-маркетинга, поведение потребителей, психологию массовой коммуникации. Специалисты по данному направлению востребованы во всех сферах – от коммерческих структур до политических организаций. Выпускники трудоустраиваются в СМИ, рекламные и коммуникационные агентства, отделы рекламы компаний, консалтинговые агентства.


Чему научат?

Получаемые навыки

  • установка рекламных и PR-коммуникации в различных сферах деятельности
  • создание благоприятного имиджа организации, персоны, проекта, товара или услуги
  • продвижение организации, персоны, проекта, товара или услуги
  • разработка стратегии информационного воздействия

Будущие профессии
  • Бренд-менеджер
  • Интернет-маркетолог
  • Специалист по внутренним коммуникациям
  • Специалист по рекламе и PR