Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича (СПбГУТ им. проф. М.А. Бонч-Бруевича)

193232, г. Санкт-Петербург, Большевиков д.22, корп.1

Менеджмент

Группа специальностейЭкономика и управление (старая группа «Экономика и управление»)
Код специальности38.03.02 (старый код - 080200.62)
Уровень образованияБакалавриат
Факультеты
Институт непрерывного образования
Факультет цифровой экономики, управления и бизнес-информатики
Квалификация по диплому Бакалавр

ПОСТУПЛЕНИЕ

Вступительные экзамены и минимальные баллы:

Математика (39)
Русский язык (40)
Обществознание (45)

УсловияОчнаяЗаочнаяОчно- заочнаяУскоренная
Срок обучения 4 года5 лет
Платное обучение
Стоимость обучения 202000 рублей80000 рублей
Количество мест 5030
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаютсяНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентов
Количество студентов

Описание специальности

Специальность «Менеджмент» – это направление подготовки специалистов, способных занимать широкий круг управленческих должностей в коммерческих и государственных организациях. Среди обязательных предметов – теория менеджмента, маркетинг, экономическая теория, стратегический менеджмент, учет и анализ, финансовый менеджмент, управление человеческими ресурсами. Сфера профессиональной деятельности бакалавра менеджмента – управленческая деятельность в организациях всех форм собственности на должностях, относящихся к среднему штабному или линейному менеджменту. Бакалавр менеджмента – это специалист, имеющий глубокие знания в области экономики, менеджмента, финансов и маркетинга; знающий особенности организации и управления в отрасли телекоммуникаций и владеющий современными IT-технологиями, а также способный разрабатывать инновационные проекты и управлять ими в условиях неопределенности и риска.


Чему научат?

Получаемые навыки:

  • разработка и реализация корпоративной и конкурентной стратегии организаций, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой)
  • планирование деятельности организации и подразделений
  • формирование организационной и управленческой структуры организации
  • разработка и реализации проектов, направленных на развитие организации
  • построение внутренней информационной системы организации
  • оценка эффективности проектов и управленческих решений
  • разработка бизнес-планов создания нового бизнеса
  • организация предпринимательской деятельности

Будущие профессии