Рейтинг специальностей | Место в рейтинге |
---|
44.9 | Все специальности37 из 264 2 из 3 |
Срок обучения | На базе 11 класса: |
|
Вступительные экзамены
Прием абитуриентов в высшие учебные заведения России осуществляется по результатам Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Согласно правилам приема в вузы, учебные заведения имеют право устанавливать не менее трех вступительных экзаменов (включая обязательный русский язык и профильный предмет) согласно Перечню вступительных испытаний. Данный перечень формируется Министерством образования и науки.
Прием абитуриентов в средние специальные учебные заведения проводится по результатам ГИА или ЕГЭ. Колледжи и техникумы имеют право устанавливать не менее двух вступительных экзаменов, одним из которых должен быть русский язык. Перечень вступительных испытаний в колледжи также устанавливает Министерство образования и науки.
|
| 1. Русский язык
2. Математика (профильный)
3. Биология или Физика
|
|
Будущая квалификация
Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.
Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).
|
| Наряду с квалификацией «специалист» присваивается специальное звание врача
|
Будущие профессии |
Биолог | Врач | Врач лучевой диагностики | Врач ультразвуковой диагностики | Врач-биофизик | Врач-кибернетик | Врач-лаборант | Иммунолог
|
|
Чему научат? |
-
Создавать, внедрять и использовать медицинские автоматизированные информационные системы, которые кроме блока управления включают такие элементы, как профилактика, диагностика и лечение, кадры и материальное обеспечение учреждения
-
Использовать вычислительную технику при обработке медицинской информации; для таких целей используются НСОВК – информационные системы оперативного врачебного контроля, которые позволяют снимать с пациента медико-биологическую информацию, автоматически распознавать состояние пациента, фиксировать нарушения в работе организма, диагностировать заболевание, управлять техникой, регулирующей жизненно важные функции больного
-
Использовать в лабораториях и отделениях медицинских и научных организаций современную клиническую лабораторную, биофизическую и биохимическую аппаратуру
-
Проверять и устранять основные неисправности электронно-медицинской аппаратуры
-
Осуществлять приём терапевтических, хирургических и неврологических больных, определять их основные симптомы и синдромы, ставить предварительный диагноз
-
Составлять план лабораторно-инструментального анализа
-
Проводить клинические лабораторные, биохимические, биофизические, иммунологические и медико-генетические исследования
-
Основываясь на результатах клинического, лабораторного и инструментального обследования, устанавливать и правильно формулировать диагноз, определять тактику лечения
-
Разрабатывать и внедрять в современную медицинскую практику современные информационные технологии
-
Вести отчетную документацию в медицинских и научных организациях с использованием современных информационных технологий
-
Организовывать и планировать работу медицинского персонала
-
Соблюдать правила врачебной этики, хранить врачебную тайну и придерживаться закона при работе с конфиденциальной информацией
-
Оказывать неотложную врачебную помощь
-
Проводить среди населения мероприятия по вопросам здоровья, здорового образа жизни, влияния на здоровье экологии, профилактики различных заболеваний
-
Проводить в высших учебных заведениях и колледжах лабораторные и практические занятия по естественнонаучным, медико-биологическим и клиническим дисциплинам
-
Составлять учебно-методические пособия и разработки по профессиональной деятельности
-
Свободно разговаривать по профилю обучения на одном из иностранных языков
|
|
Важные учебные предметы | Информационные медицинские системы | Клиническая кибернетика | Клиническая лабораторная диагностика | Медицинская биофизика | Медицинская электроника | Общая и медицинская радиобиология | Системный анализ и организация здравоохранения | Теоретические основы кибернетики | Физиологическая кибернетика | Функциональная диагностика
|
|
Практика студентов |
Учебная и производственная практики студентов, обучающихся по направлению подготовки «Медицинская кибернетика», проходят в лечебно-профилактических учреждениях (поликлиники, больницы, врачебные амбулатории, клиники, медицинских центры), научно-исследовательских медицинских и биологических центрах, лабораториях и институтах, специализирующихся на эксплуатации медицинской техники и проведении медико-биологических экспериментов, научно-производственных учреждениях в области биотехнологий, сельского хозяйства, экологии и охраны природы, а также в колледжах и вузах.
|
|
Итоговая аттестация студентов: |
|
|
Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 9 вузов
|
|
Похожие специальности | |
|
Поищем по тегам? | медицинское образование, медицинские специальности, медицинские профессии, профессия врач-кибернетик, профессия врач-биофизик, профессия биофизик
|
|
Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.
|