Срок обучения | На базе 11 класса:Вечерняя - Макс. Макс.1 год 10 месяцев На базе 9 класса:Вечерняя - Макс. Макс. 3 года 11 месяцев
|
|
Будущая квалификация
Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.
Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).
|
| Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов | Слесарь-сборщик авиационных приборов
|
Будущие профессии |
Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов | Слесарь-сборщик авиационных приборов
|
|
Чему научат? |
-
Читать сборочные и монтажные чертежи
-
Иметь представление об устройстве собираемых узлов и агрегатов
-
Осуществлять сборку, электромонтаж и регулирование узлов авиационных приборов
-
Использовать программные средства для регулировки и испытаний авиационных приборов
-
Заполнять необходимую технологическую документацию, в том числе с использованием вычислительной техники
-
Иметь представление о конструкции и принципах действия типовых узлов авиационных приборов средней сложности
-
Обеспечивать выполнение технологических требований, предъявляемых к собираемым единицам
-
Работать на осциллографах, микроскопах, стендах для исследования, контроля и испытания узлов и агрегатов авиационных приборов
-
Выявлять причины возникновения дефектов авиационных деталей и узлов и устранять их
-
Осуществлять контроль и испытание сборочных единиц и агрегатов авиационных приборов
-
Осуществлять проверку выполненных работ контрольно-измерительными приборами
-
Эффективно использовать оборудование, применяемое для контроля, регулировки и настройки узлов и агрегатов авиационных приборов
-
Знать принципиальные схемы и работу оборудования, применяемого в работе
-
Устранять возникающие небольшие неисправности при работе оборудования
-
Иметь представление о программных средствах, используемых при испытаниях, регулировке и наладке узлов и агрегатов авиационных приборов
|
|
Важные учебные предметы | Автоматизированное рабочее место регулировщика и/или испытателя | Детали и элементы авиационных приборов и комплексов | Информационные технологии в профессиональной деятельности | Конструкция узлов и агрегатов производственного оборудования | Основы инженерной графики | Основы материаловедения | Основы проектирования приспособлений и оснастки | Основы стандартизации и технические измерения | Основы электротехники и электроники | Охрана труда и техника безопасности | Система планово-предупредительного ремонта | Технология изготовления типовых деталей авиационных приборов | Технология сборки и регулировки типовых узлов авиационных приборов и комплексов | Типовое испытательное оборудование и инструмент | Элекгрорадиоизмерения
|
|
Практика студентов |
Учебная (производственное обучение) и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы.
|
|
Итоговая аттестация студентов: |
-
Защита выпускной квалификационной работы (выпускная практическая квалификационная работа и письменная экзаменационная работа)
-
Государственный экзамен (по решению учебного заведения)
|
|
Похожие специальности | |
|
Поищем по тегам? | профессиональное образование, среднее профессиональное образование, начальное профессиональное образование, колледж, техникум
|
|
Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.
|