Встреча с директором Cardiff Sixth Form College (Великобритания)
25 январяМосква

25 января 2018 года компания «Глобал Диалог» и частная британская школа-пансион Cardiff Sixth Form College приглашают московских старшеклассников и их родителей на встречу с директором школы Gareth Collier. Представитель топовой английской частной школы-пансиона проведёт личные консультации, собеседования и даст рекомендации по подготовке к поступлению.

Cardiff Sixth Form College – частная британская школа для старшеклассников в возрасте от 14 до 18 лет. Школа удостоена множества наград и уже 8 лет возглавляет самые престижные рейтинги британских старших школ. 

ПРИМИ УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКОМ ПРОЕКТЕ «ЛУЧШИЙ ВУЗ РОССИИ»

Приглашаем принять участие во всероссийском проекте «Лучший вуз России». Вы можете оценить условия обучения, качество организации процесса обучения, выразить мнение

о профессионализме преподавателей, оснащенности аудиторий и даже блюдах в столовой, а также написать отзыв о своём вузе.

Аппаратчик-оператор азотных производств и продуктов органического синтеза

Без профиля подготовки
Код направления подготовки: 18.01.32
Старый код: 240302.01
Группа направления (УГНП): «Химические технологии»
Скачать стандарт ФГОС-3
Рейтинг специальностей
30


Для друзей
Срок обученияНа базе 11 класса:
Очная - 10 месяцев
Вечерняя - Макс. 1 год 10 месяцев

На базе 9 класса:
Очная - 2 года 5 месяцев
Вечерняя - Макс. 3 года 11 месяцев

Будущая квалификация
Аппаратчик приготовления сырой смеси | Аппаратчик концентрирования кислот | Аппаратчик конверсии | Аппаратчик азотирования и др.
Будущие профессии
Аппаратчик | Аппаратчик азотирования | Аппаратчик конверсии | Аппаратчик концентрирования кислот | Аппаратчик отжига кристаллов | Аппаратчик приготовления сырой смеси | Аппаратчик производства калиевой селитры | Аппаратчик производства сульфата аммония | Аппаратчик производства цианистых металлов

Чему научат?
  • Управлять технологическими процессами азотного производства и производства продуктов органического синтеза.
  • Управлять отдельными стадиями технологического процесса выделения чистых полезных продуктов фракционной разгонкой
  • Управлять технологическим процессом конверсии
  • Управлять отдельными стадиями технологического процесса концентрирования растворов серной и азотной кислот
  • Приготавливать сырую смесь заданного состава в производстве концентрированной азотной кислоты методом прямого синтеза
  • Вести технологические процессы цианистых производств
  • Управлять технологическим процессом азотирования - воздействия на карбид кальция азотом в цианамидных печах при высокой температуре с целью получения цианамида кальция
  • Управлять технологическим процессом получения дициандиамида, цианистых металлов
  • Вести технологический процесс производства неорганических удобрений
  • Управлять технологическими процессами производства аммиачной селитры, калиевой селитры, сульфата, аммония, корунда
  • Управлять технологическим процессом окраски квасцов
  • Управлять технологическим процессом отжига кристаллов корунда
  • Вести технологический процесс органического синтеза
  • Управлять технологическим процессом получения АГ-соли, адипиновой кислоты, адипонитрила
  • Управлять технологическим процессом оксимирования

Важные учебные предметыБезопасность жизнедеятельности | Технологический процесс азотирования с целью получения циандиамида кальция | Технологический процесс выделения чистых полезных продуктов фракционной разгонкой | Технологический процесс конверсии | Технологический процесс концентрирования растворов серной и азотной кислот | Технологический процесс окраски квасцов | Технологический процесс отжига кристаллов корунда | Технологический процесс получения нитрата и нитрита натрия, сульфата аммония | Технологический процесс получения цианистых металлов | Технологический процесс приготовления сырой смеси заданного состава в производстве концентрированной азотной кислоты методом прямого синтеза | Технологический процесс производства аммиачной и калиевой селитр

Практика студентов

Учебная (производственное обучение) и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы.


Итоговая аттестация
студентов:
  • Защита выпускной квалификационной работы (выпускная практическая квалификационная работа и письменная экзаменационная работа)
  • Государственный экзамен (по решению учебного заведения)

Похожие специальности

Поищем по тегам?профессиональное образование, среднее профессиональное образование, начальное профессиональное образование, колледж, техникум

Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru
Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.