Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7324
Ответов:31413

Шпаргалка по ЕГЭ 2014. Иностранный язык

27 Январь 2014
Тематика: немецкий язык, испанский язык, французский язык, английский язык, иностранный язык, шпаргалки, ЕГЭ

В ЕГЭ по иностранным языкам в 2013 году общей сложности приняли участие более 79 тысяч человек. Большинство из них сдавали английский – 74,7 тысячи человек. Немецкий язык выбрали 2,8 тысячи человек, французский – 1,6 тысячи, испанский – 233 человека.

Из сдававших английский язык не набрали и минимального балла 1,8% участников. ЕГЭ по немецкому языку не дался 3,3% сдававших, по французскому – 0,5%, по испанскому – 1,7% выпускников. За ЕГЭ по испанскому языку 100 баллов не набрал никто, по немецкому и французскому – 4 и 5 стобалльников соответственно. 100 баллов по английскому языку набрал 581 участник.

ЕГЭ по иностранному языку – испытание по выбору – является профильным для поступления на некоторые лингвистические и педагогические специальности. Результаты по этому госэкзамену требуются также при поступлении, например, на специальности «Гостиничное дело», «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», «Религиоведение», «Экономика», «Политология», «История искусств».

Структура экзаменационной работы 

Экзаменационная работа включает разделы «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо».

Раздел «Аудирование» (B1, А1-А14) состоит из 1 задания на соответствие (B1) и 14 заданий с выбором одного верного ответа из трех предложенных (А1-А14).

Пример: A Mónica le alegra que Luis, con lo jóven que es, ya ocupe un puesto importante.

1) Verdadero
2) Falso
3) No se menciona

Скачать демо-версии аудирпования по иностранным языкам ЕГЭ 2014 можно здесь.

Раздел «Чтение» (В2, В3, А15-А21)  включает 2 задания на установление соответствия (В2, В3) и 7 заданий с выбором верного ответа из четырех предложенных вариантов (А15-А21). Ответить на вопросы можно, прочитав предложенные тексты.

Пример: The letter caused so much response because people …

1) fully agreed with the message.
2) were outraged with the letter.
3) wanted to defend Oxbridge.
4) found the topic exciting.

Раздел «Грамматика и Лексика» (В4-В16) включает 13 заданий с краткими ответами (В4-В16) и 7 заданий на выбор правильного ответа из трех предложенных (А22-А28).

Пример: Прочитайте приведённые ниже тексты. Преобразуйте, если необходимо,  cлова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами B4–B10 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текстов. Заполните пропуски полученными словами.

B4

Ce qui m’étonne, moi, c’est qu’à la maison on n’a pas encore parlé de vacances! Les autres années, papa dit qu’il veut aller quelque part, maman dit qu’elle veut aller ailleurs. Papa et maman discutent. Ils __________________ qu’ils préfèrent alors rester à la maison, moi je pleure, et puis on va où voulait maman.

DIRE

 

B5

Pourtant, les copains de l’école __________________ des projets et se préparent tous à partir.

FAIRE

 

Раздел «Письмо» (С1, С2) состоит из двух заданий с развернутыми ответами. С1 – задание на написание личного письма объемом 100-140 слов, С2 – задание на написание развернутого письменного высказывания объемом 200-250 слов.

Пример: Ihre deutsche Brieffreundin Emma aus Wuppertal schreibt über die Schulolympiaden:

… Wir hatten letzte Woche eine Olympiade in Englisch in unserer Schule. Ich habe gerne daran teilgenommen, weil ich Englisch mag. Und welche Fächer magst du und warum? Welche Olympiaden und Wettbewerbe werden in deiner Schule organisiert? An welchen hast du selber teilgenommen und warum?

Bald ist mein Konzert in der Musikschule …

Nun möchten Sie Emma über die Olympiaden und Wettbewerbe in Ihrer Schule erzählen. Schreiben Sie einen Brief, in dem Sie:

  • Fragen von Emma beantworten;
  • 3 Fragen zu ihrem Konzert formulieren.

Der Brief soll 100–140 Wörter enthalten.

Beachten Sie die üblichen Regeln für Briefformeln.

Уровеньсложности

В работе используются задания базового, повышенного и высокого уровней сложности.

Уровень сложности заданий Число заданий Максимальный первичный балл
Базовый 16 32
Повышенный 15 20
Высокий 15 28

Содержание экзаменационных заданий 

Содержание материала по иностранному языку представлено в экзаменационной работе следующим образом:

Раздел "Аудирование"

Содержительные блоки Число заданий Максимальный первичный балл
Понимание основного содержания прослушанного текста 1 6
Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации 7 7
Полное понимание прослушанного текста 7 8

 

Раздел "Чтение"

 

Содержительные блоки Число заданий Максимальный первичный балл
Понимание основного содержания текста 1 7
Понимание структурно-смысловых связей в тексте 1 6
Полное и точное понимание информации в тексте 7 7

Раздел "Грамматика и ликсика"

Содержительные блоки Число заданий Максимальный первичный балл
Грамматические навыки 7 7
Лексико-грамматические навыки 6 6
Лексико-грамматические навыки 7 7

 

Раздел "Письмо"

Содержительные блоки Число заданий Максимальный первичный балл
Письмо личного характера 1 6
Письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме 1 14

 

Время выполнения заданий 

На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа (180 минут).
Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:

аудирование – 30 мин;
чтение – 30 мин;
грамматика и лексика – 40 мин;
письмо – 80 мин.

ВНИМАНИЕ: Подобное разделение является лишь рекомендацией. Выпускник сам решает, сколько минут уделить конкретному заданию. Главное – правильно распределить своё время, чтобы успеть решить все задания, проверить их и заполнить бланки.

Как оцениваются задания и экзаменационная работа в целом?

За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с кратким ответом ученик получает 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Задание С1 (базового уровня сложности) оценивается в соответствии с требованиями базового уровня изучения иностранного языка, а задание С2 (высокого уровня сложности) – исходя из требований профильного уровня. Если в выполненном задании С1 менее 90 слов или в задании С2 менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов.

Какие учебники и справочники использовать при подготовке к ЕГЭ-2014?

Существует перечень учебных пособий, разработанных с участием ФИПИ специально для абитуриентов 2014 года. Вот некоторые из них:

  1. ЕГЭ-2014. Английский язык: типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов/ Под ред. М.В. Вербицкой. – М.: Издательство «Национальное образование», 2013. – (ЕГЭ-2014. ФИПИ – школе)
  2. ЕГЭ-2014. Английский язык: тематические и типовые экзаменационные варианты: 25 вариантов/ Под ред. М.В. Вербицкой. – М.: Издательство «Национальное образование», 2013. – (ЕГЭ-2014. ФИПИ – школе)
  3. ЕГЭ. Английский язык: актив-тренинг: А, В, С/ Под ред. М.В. Вербицкой. – М.: Издательство «Национальное образование», 2014. – (ЕГЭ. ФИПИ – школе)

Другие издания >>

Раздаточный материалы

В процессе подготовки к ЕГЭ выпускники могут воспользоваться официальными «помощниками». Это демонстрационные материалы ЕГЭ-2014, тесты из открытого сегмента Федерального банка тестовых заданий и онлайн тесты.

Минимальный балл 

Минимальный балл за ЕГЭ по иностранному языку на 2014 год Рособрнадзор установил на уровне в 20 баллов.


По данным опроса пользователей сайта moeobrazovanie.ru


Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Первую свою книгу Роберт Стивенсон написал в пятнадцать лет и издал на средства отца. Роман назывался «Пентландские восстания. Страница истории, 1666». Но славу ему принес другой роман, который возник из игры. Он начертил карту выдуманного острова, а потом вместе с маленьким пасынком Ллойдом Осборном сочиняли истории о людях, побывавших на этом острове. Как называется этот роман?

Комментарии (1)

3 Оцените комментарий: Ответить
16 Ноябрь 2019 в 00:30
Хорошо написано
Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: