Конкурс PROekt PRO и Kira Plastinina

Российская компания по профориентации подростков PROekt PRO и компания Kira Plastinina объявили о начале совместного профориентационного конкурса «Попробуй себя в роли … трейд-маркетолога».

Творческое задание рассчитано на старшеклассников, абитуриентов и студентов начальных курсов. Участники должны в форме эссе представить свое видение, какой должна быть атмосфера в магазине, чтоб покупателю в нем было максимально приятно находиться и хотелось совершать покупки,  а также придумать конкурсы и акции, завлекающие клиентов.

Как признаются организаторы, основная цель конкурса – не столько набрать багаж интересных идей для дальнейшего воплощения (что, впрочем, не исключено), сколько привлечь интерес подростков к определенной сфере деятельности. По словам  Юрия Квашонкина - менеджера event-проектов компании Kira Plastinina:  

«Fashion-индустрия в России  до сих пор слабо развита. У нас, в основном, представлены лишь адаптированные европейские марки и работают иностранные специалисты. Совместно с PROekt PRO мы пытаемся заинтересовать подрастающее поколение заниматься fashion-бизнесом, для того, чтобы через несколько лет и в России появились сильные отечественные бренды идостаточное количество профессионалов в этой области».

Впрочем, подобные конкурсы не менее важны и для самих конкурсантов. Для многих из них это может стать серьезным профессиональным стартом, началом успешной карьеры. По словам  руководителя PROekt PRO Юлии Пасс:

«Это уже не первый профориентационный конкурс, проводимый PROektPRO совместно с партнерами компании.  Главная цель данных мероприятий – дать подросткам возможность попробовать себя  и испытать свои силы в той либо иной сфере деятельности, привить привычку проявлять инициативу в решении профессиональных задач. Поэтому наши основные призы – это знакомство с компаниями, возможность стажировки в них и награждение Дипломами, которые позже наши участники, став соискателями, могут приложить в свое профессиональное портфолио».

 

PROekt PRO - российская компания предоставляющая полный комплекс услуг практической профориентации для подростков. Проект работает по уникальной авторской методике, соединившей несколько направлений:

  • профориентационное информирование -  серия занятий-экскурсий в ведущие российские и международные компании (программа «PROпуск в PROфессию»);
  • профориентационное тестирование  - «PRO себя»;
  • профориентационное консультирование;
  • ·бизнес-игры и игровые симуляции.

Автор и руководитель PROekt PRO - Юлия Пасс - одна из ведущих HR-директоров России по версии журнала «Секрет фирмы», автор ряда книг по HR-практике.

Философия PROekt PRO: «Ищи свое призвание и делай то, что любишь»

Партнёры PROekt PRO:  ММВБ, ТЦ «Останкино», международное рекламное агентство BBDO, PepsiCo, ИД «Коммерсант», «Студия Артемия Лебедева», радио «Эхо Москвы», «Голос России», Swedbank, часовой завод «НИКА», Coca-Cola, LeroyMerlin, ресторан «Галерея»  и др.

Партнер PROekt PRO по благотворительным проектам – Благотворительный Фонд «Краски детства».


Партнёр: