В B&D стартовала программа совместно с компанией «Яндекс»

12 февраля на Факультете управления бизнесом стартовала совместная программа с компанией «Яндекс» по курсу цифрового маркетинга для студентов очного отделения.

Цель курса – научить студентов создавать рекламные кампании и уметь анализировать их эффективность.

Занятия будут посвящены следующим тематическим блокам:

  1. Введение в цифровой мир ⠀
  2. Сайт и приложения ⠀
  3. Форматы рекламы, креативы и инсайт ⠀
  4. Практика по проведению контекстной кампании в Яндекс.Директ ⠀
  5. Аналитика ⠀
  6. Анализ эффективности рекламного размещения

Результатом курса будет не только собственная рекламная кампания в поисковой системе «Яндекс», но и оценка её эффективности.

Желаем студентам удачи в новом учебном семестре и в освоении digital marketing!


Партнёр: Институт бизнеса и дизайна