Тема форума: «Смысл как компас: парадоксы лидерства в цифровую эпоху». Ребята узнали на практике как работает digital marketing в Unilever, и как выстроить персональный нетворкинг, посетили лекцию главного исполнительного директора Unilever в России, Украине и Республике Беларусь Регины Кузьминой, а также лекцию управляющего директора ITMP – консалтинговой компании по дизайну Оливера Кемпкенса о дизайн-мышлении.
Также студенты поучаствовали в воркшопе «LEADER 2025: как стать лидером, готовым к постоянным изменениям?», на котором знакомились с методом управления проектами Scrum. Подобный формат является эффективным инструментом управления неопределённостью. Во время работы они стали топ-менеджерами крупной российской компании Аэрофлот. Участники определяли аспекты внешней среды PESTLECC (Political, economic, social, technological, legal, environmental, competitors, clients), и на этой базе формировали матрицу «неопределённость-влияние». Такой метод является настолько универсальным, что его можно применить и в бытовых вещах.