PROekt PRO намерен идти в регионы
Российская компания по профориентации подростков PROekt PRO объявила о своем намерении в этом учебном году расширить географию деятельности и выйти за пределы Москвы. Не исключено, что до конца уже этого года экскурсии PROekt PRO будут проводиться в Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Воронеже и Челябинске. По словам автора и руководителя проекта Юлии Пасс:
«Проведенный компанией опрос показал, что около 60% респондентов считают профориентационные экскурсии наиболее эффективным способом помочь подростку определиться с выбором профессии. Поэтому мы решили начать свою работу в регионах именно с этого направления нашей деятельности. Компании Кока-Кола, Леруа Мерлен, МТС, Тойота Бизнес Кар, студия Киры Пластининой, Newsoutdoor и Россельхозбанк уже заявили о своей готовности принять участников нашего проекта в своих региональных представительствах».
Впрочем, как отметила Юлия Пасс, расширяется не только география PROekt PRO, но и диапазон отношений с компаниями-партнерами. Так, один из новых участников программы «Пропуск в профессию» FOREX CLUB готов финансировать участие воспитанников детских домов в профориентационных экскурсиях. Как отметила Юлия Шаргородская - директор благотворительного проекта "Измени Одну Жизнь!" Группы Компаний FOREX CLUB:
«Одним из основных направлений благотворительной деятельности FOREX CLUB является содействие успешному профессиональному, социальному и личностному становлению в современном обществе детей, оставшихся без попечения родителей. Для реализации наших целей нам нужны партнеры имеющие опыт в приоритетных для нас направлениях. Программы PROekt PRO хорошо отработаны и демонстрируют реальные результаты».
В сентябре PROekt PRO совместнос FOREX CLUB уже провели 2 экскурсии для детей из детских домов.
PROekt PRO - российская компания предоставляющая полный комплекс услуг практической профориентации для подростков. Проект работает по уникальной авторской методике, соединившей несколько направлений:
-
профориентационное информирование - серия занятий-экскурсий в ведущие российские и международные компании (программа «PROпуск в PROфессию»);
-
профориентационное тестирование - «PRO себя»;
-
профориентационное консультирование;
-
бизнес-игры и игровые симуляции.
Автор и руководитель PROekt PRO- Юлия Пасс - одна из ведущих HR-директоров России по версии журнала «Секрет фирмы», автор ряда книг по HR-практике.
Философия PROekt PRO: «Ищи свое призвание и делай то, что любишь»
Партнёры PROekt PRO: ММВБ, ТЦ «Останкино», международное рекламное агентство BBDO, PepsiCo, ИД «Коммерсант», «Студия Артемия Лебедева», радио «Эхо Москвы», «Голос России», Swedbank, часовой завод «НИКА», Coca-Cola, LeroyMerlin, ресторан «Галерея» и др.
Гуля Магомедова
Тел.: .+7(906)783-98-58
e-mail: gm-proektpro@mail.ru
Партнёр: