PROekt PRO намерен идти в регионы

Российская компания по профориентации подростков PROekt PRO объявила о своем намерении в этом учебном году расширить географию деятельности и выйти за пределы Москвы. Не исключено, что до конца уже этого года экскурсии PROekt PRO будут проводиться в Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Воронеже и Челябинске. По словам автора и руководителя проекта Юлии Пасс:

«Проведенный компанией опрос показал, что около 60% респондентов считают профориентационные  экскурсии наиболее эффективным способом помочь подростку определиться с выбором профессии. Поэтому  мы решили начать свою работу в регионах именно с этого направления нашей деятельности.  Компании Кока-Кола, Леруа Мерлен, МТС, Тойота Бизнес Кар, студия Киры Пластининой, Newsoutdoor и  Россельхозбанк уже заявили о своей готовности принять участников нашего проекта в своих региональных представительствах».

Впрочем, как отметила Юлия Пасс, расширяется не только география PROekt PRO, но и диапазон отношений с компаниями-партнерами. Так, один из новых участников программы «Пропуск в профессию»  FOREX CLUB готов финансировать участие воспитанников детских домов в профориентационных экскурсиях. Как отметила Юлия Шаргородская -  директор благотворительного проекта "Измени Одну Жизнь!" Группы Компаний FOREX CLUB:

«Одним из основных направлений благотворительной деятельности  FOREX CLUB является содействие успешному профессиональному, социальному и личностному становлению в современном обществе детей, оставшихся без попечения родителей.  Для реализации наших целей нам нужны партнеры имеющие опыт в приоритетных для нас направлениях. Программы  PROekt PRO хорошо отработаны  и демонстрируют   реальные результаты».

В сентябре PROekt PRO совместнос FOREX CLUB уже провели 2 экскурсии для детей из детских домов.


PROekt PRO - российская компания предоставляющая полный комплекс услуг практической профориентации для подростков. Проект работает по уникальной авторской методике, соединившей несколько направлений:

  • профориентационное информирование -  серия занятий-экскурсий в ведущие российские и международные компании (программа «PROпуск в PROфессию»);
  • профориентационное тестирование  - «PRO себя»;
  • профориентационное консультирование;
  • бизнес-игры и игровые симуляции.

Автор и руководитель PROekt PRO- Юлия Пасс - одна из ведущих HR-директоров России по версии журнала «Секрет фирмы», автор ряда книг по HR-практике.

Философия PROekt PRO: «Ищи свое призвание и делай то, что любишь»

Партнёры PROekt PRO:  ММВБ, ТЦ «Останкино», международное рекламное агентство BBDO, PepsiCo, ИД «Коммерсант», «Студия Артемия Лебедева», радио «Эхо Москвы», «Голос России», Swedbank, часовой завод «НИКА», Coca-Cola, LeroyMerlin, ресторан «Галерея»  и др.

 

Гуля Магомедова 

Тел.: .+7(906)783-98-58

e-mail: gm-proektpro@mail.ru


Партнёр: