Студенты ДГТУ сыграли в интеллектуальную игру "Менеджмент"

Заведующей кафедрой менеджмента инженерно-экономического факультета Тамарой Абдуллаевой на факультете финансов и аудита была проведена интеллектуальная игра по дисциплине «Менеджмент», которая позволила студентам направления «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и «Финансы и кредит»...

Заведующей кафедрой менеджмента инженерно-экономического факультета Тамарой Абдуллаевой на факультете финансов и аудита была проведена интеллектуальная игра по дисциплине «Менеджмент», которая позволила студентам направления «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и «Финансы и кредит» продемонтрировать знания, полученные в течении семестра.
В ходе игры студенты могли дать как самооценку своих знаний и проверить готовность к экзамену, так и включиться в групповое обсуждение определенных ситуаций по менеджменту.
Интеллектуальные игры в своем большинстве представляют собой совместный (командный) вид состязаний для личностей. Каждый человек в команде может помочь ей достигнуть успеха, если она найдет возможность для выхода и применения его способностей.
Интеллектуальная игра, являясь универсальной методической оболочкой, повышает эффективность преподавания большого спектра предметов и дисциплин вузовской программы обучения.
Интеллектуальная игра – эффективная для ее участников форма познания, а, следовательно, освоения окружающей действительности, что также дополняет спектр ее ценностно-целевых ориентиров.
Анализируя теорию и практику игровой деятельности, можно отметить, что существует многообразие подходов к использованию игры в качестве технологии, средства, условия или метода по формированию, интенсификации, развитию или активизации того или иного качества у субъектов образовательного процесса.
Интеллектуальная игра, наряду с некоторыми другими видами игр, - почти универсальное педагогическое средство для решения образовательных задач, поскольку направлена на приобретение интеллектуальных, творческих, нравственных, эстетических, трудовых, правовых и многих других способностей.
Социально-педагогическое пространство интеллектуальной игры предоставляет ее участникам практически неограниченные возможности для развития, совершенствования, социализации, идентификации, адаптации, реабилитации, которые, приобретая характер «само-» протекают с удвоенной силой, развивая подростка как личность и формируя у него те стороны психики, от которых впоследствии будут зависеть успешность и гармоничность его социальной роли, его отношения с окружающими людьми и самим собой.
Студенты активно включились в процесс и были очень рады поучаствовать в таком соревновании.
Таким образом, интеллектуальная игра позволяет значительно повышать эффективность деятельности различных образовательных учреждений, органично включая в сферу ее влияния всех субъектов учебного процесса.

http://dstu.ru/novosti-universiteta/podrobnee/article/studenty-dgtu-sygrali-v-intellektualnuju-igru-menedzh/


Партнёр: Дагестанский государственный технический университет