Студенты ДГТУ приняли участие в Третьем ежегодном маркетинговом форуме «Marketing Case Forum Dagestan»

31 октября 2015 года студенты Дагестанского государственного технического университета (профиля подготовки бакалавров «Маркетинг») стали участниками Третьего ежегодного маркетингового форума «Marketing Case Forum Dagestan» «MCFD 2015», приуроченного к Всероссийскому Дню маркетолога, проводимом в...

31 октября 2015 года студенты Дагестанского государственного технического университета (профиля подготовки бакалавров «Маркетинг») стали участниками Третьего ежегодного маркетингового форума «Marketing Case Forum Dagestan» «MCFD 2015», приуроченного к Всероссийскому Дню маркетолога, проводимом в Дагестанском государственном техническом университете в бизнес-инкубаторе «Пери-инновации».
Организатором форума выступил Клуб дагестанских маркетологов, зарекомендовавший себя в качестве постоянного организатора и участника круглых столов и семинаров, регулярно проводимых в ДГТУ, в частности, на кафедре экономического развития, маркетинга и бизнеса.
На форум были приглашены представители бизнеса Дагестана, маркетологи, преподаватели по маркетингу, студенты, т.е. все те, кто были заинтересованы в освоении маркетинговых навыков и профессиональном росте.
Модератором форума был Председатель АНО «Маркетологи Дагестана», специалист Министерства промышленности, торговли и инноваций Республики Дагестан. На форуме выступили дагестанские маркетологи, а также специалисты в этой сфере, известные во всей России. Минин Андрей Анатольевич – президент АНО «Клуб петербургских маркетологов», заместитель директора управления маркетингом и брендом Холдинга «Теплоком», автор серии книг по маркетингу в он-лайне представил на обозрение аудитории выступление на тему «О направлениях планирования маркетинга на предприятиях». Акавов Арсен – специалист в области маркетинга, подготовки и управления персоналом выступил с сообщением «Как повысить продажи, через работу с продавцами». Асадулаева Патимат – начальник отдела маркетинга ОАО «Денеб» представила доклад, посвященный развитию и совершенствованию мерчандайзинга в дагестанских условиях. Компетентные в маркетинговом направлении специалисты знакомили присутствующих с современными эффективными способами проведения маркетинговых мероприятий фирмами. Вторая часть форума была представлена кейсом – case-study – деловой игрой, участники которой, разбившись в группы по 9-10 человек, могли получить практические навыки по внедрению маркетинговых инструментов в конкретных бизнес-ситуациях отдельных дагестанских компаний. Все присутствующие в зале были рассредоточены.
Особенно важным семинар явился для студентов профиля маркетинг, закрепляющих свои представления о маркетинге.
У студентов осталось много ярких впечатлений от такого масштабного мероприятия. Они смогли узнать много интересного о практическом маркетинге и получить возможность общения с предпринимателями, маркетологами, с представителями бизнеса.

http://dstu.ru/novosti-universiteta/podrobnee/article/studenty-dgtu-prinjali-uchastie-v-tretem-ezhegodnom-mar/


Партнёр: Дагестанский государственный технический университет