Смарт-школа и ее перспективы

В МФЮА проходит двухдневная конференция «Инновационная школа 2015»

IX Всероссийскую конференцию «Инновационная школа 2015» проводит

Ассоциация Некоммерческих Образовательных Организаций Регионов (АсНООР) РФ и Ассоциации негосударственных средних специальных учебных заведений (АНССУЗ) РФ при поддержке Комитета Госдумы по образованию, Министерства образования и науки РФ и Департамента образования Москвы.

В центре внимания – инновации в образовании и преемственность общего,

среднего профессионального и дополнительного образования.

Александр Вильсон, президент АсНООР, пояснил, открывая заседание, что инновационная школа – это общественная школа, формат, который формируется в соответствии с самыми востребованными обществом направлениями. По его словам, заказчик образования – общество, а главная задача – повышение конкурентоспособности образовательных учреждений.

По данным Вильсона, за последние 10-15 лет было предложено множество направлений инновационного развития школ. Однако внедрены далеко не все, и сегодня предстоит осмыслить предложения и понять, какие из них важны и актуальны, а какие – нет.

Владимир Бурматов, первый зампред Комитета ГД РФ по образованию, в свою очередь, отметил, что на сегодняшний день стоит вопрос не об инновациях, а о самом существовании образования. Он отметил 6 проблем, которые беспокоят депутатов: «чудовищный уровень бюрократизации» школьного образования, дефицит учебников, неоправданный объем проверочных мероприятий, которые проводятся в отношении школ, качество государственных федеральных стандартов образования, ежегодно меняющийся порядок сдачи ЕГЭ и уровень социальных гарантий учителям.

«Пора сказать: хватить кошмарить школу», - заявил депутат. И пообещал Конференции продолжать упорно решать эти серьезные для школы проблемы.

В рамках Конференции работают секции: «Билингвальное образование: требование времени, требование ФГОС», «Инновационный маркетинг образовательных услуг», «Инновационные учебные материалы и методы обучения иностранным языкам в организациях дополнительного образования», «Территориальный образовательный комплекс как фактор развития системы образования», а также секция Среднего профессионального образования.






Партнёр: Московский финансово-юридический университет