«Социальная реклама как инструмент коммуникации с молодежью».

10 сентября в Государственной Думе ФС РФ на площадке социальной платформы Единой России представители кафедры рекламы и связей с общественностью МФЮА приняли участие в работе круглого стола в поддержку Международного дня молодежи на тему «Социальная реклама как инструмент коммуникации с молодежью».

Участники круглого стола отметили, что сегодня возникает крайняя необходимость определения наиболее действенных инструментов социальной рекламы, правил подачи визуальных сообщений, выбора актуальных медиаканалов, а также изучения опыта эффективных социальных рекламных кампаний, возможность его применения для нужд социально ориентированных организаций, специализирующихся на работе с молодежью.

Представители Высшей школы экономики и Московского финансово-юридического университета МФЮА обозначили проблему отсутствия должного внимания к изучению социальной рекламы как  полноценной науки в учебных программах вузов, а также недостаточную техническую базу для производства и изучения социальной рекламы студентами.

Подводя итоги круглого стола, модератор мероприятия –  президент Межрегионального общественного фонда «Мир молодежи», член Общественной палаты Московской области Евгений Мартынов – вынес на голосование проект резолюции, пункты которой были единогласно одобрены абсолютным большинством присутствующих экспертов.

Основными положениями принятой резолюции стали:

1. Учредить проведение на постоянной основе Форума действий «Новый взгляд», который будет служить межрегиональной площадкой для дискуссий, направленных на решение острых социальных проблем, волнующих молодежь.

2. Создать постоянно действующий экспертный совет из представителей профессиональной рекламной общественности, профильных органов исполнительной власти, некоммерческих общественных организаций, СМИ и бизнеса. Совет будет работать на базе социальной платформы Единой России  в ГД СФ РФ, служить оценочным, консультативным и рекомендательным органом для претворения лучших образцов социальной рекламы в жизнь, а также способствовать развитию социальных молодежных рекламных проектов в стране.

3.  Собрать банк социальной рекламы – коллекцию лучших социальных работ молодых авторов, чтобы иметь возможность знакомить с ними широкую общественность с целью повлиять на формирование нравственных принципов и жизненных ценностей молодого поколения на всей территории России.

 

Подробнее: http://mirmolodezhi.ru/n?id=1140






Партнёр: Московский финансово-юридический университет