Опыт предпринимательства от известного бизнесмена и общественного деятеля
Дмитрий Эдуардович принял участие в качестве спикера в образовательной программе школы "ПЕГАС". На встрече со студентами он рассказал о перспективах развития проектного управления, возможностях в сфере предпринимательства для молодых людей. «Существуют программы поддержки молодых предпринимателей, по условиям которых авторы лучших проектов могут получить поддержку как материальную, так и иного характера», - отметил спикер.
Д. Боровиков рассказал о том, как сам занимался предпринимательством, дал несколько ценных советов по организации собственного бизнеса. Дмитрий Эдуардович поделился со студентами своими планами по развитию бизнес-инкубаторов при высших учебных заведениях России.
«Всегда стремитесь к достижению цели своего проекта. Я уверен, что такие образовательные площадки, как школа проектного управления "Пегас", дают не только необходимые в будущем знания, но и значительные шансы для самореализации», - подчеркнул он.
Беседа проходила в интерактивной форме: все участники могли задать интересующие вопросы.
Дмитрий Эдуардович принял участие в качестве спикера в образовательной программе школы "ПЕГАС". На встрече со студентами он рассказал о перспективах развития проектного управления, возможностях в сфере предпринимательства для молодых людей. «Существуют программы поддержки молодых предпринимателей, по условиям которых авторы лучших проектов могут получить поддержку как материальную, так и иного характера», - отметил спикер.
Д. Боровиков рассказал о том, как сам занимался предпринимательством, дал несколько ценных советов по организации собственного бизнеса. Дмитрий Эдуардович поделился со студентами своими планами по развитию бизнес-инкубаторов при высших учебных заведениях России.
«Всегда стремитесь к достижению цели своего проекта. Я уверен, что такие образовательные площадки, как школа проектного управления "Пегас", дают не только необходимые в будущем знания, но и значительные шансы для самореализации», - подчеркнул он.
Беседа проходила в интерактивной форме: все участники могли задать интересующие вопросы.
Партнёр:
Белгородский государственный национальный исследовательский университет