Последний экзамен первого набора PR и рекламы

Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» на факультете журналистики было открыто в 2011 году. Хотя готовить специалистов по связям с общественностью и рекламистов здесь начали гораздо раньше – такая подготовка на факультете проводилась в рамках соответствующей специализации. Сегодня это направление является одним из самых востребованных среди будущих медийщиков – здесь готовят специалистов широкого профиля. Молодых людей обучают как теоретики, так и опытные практики PR и рекламы.

«Это перспективное и востребованное на рынке труда направление. Наши студенты уже получили предложения от работодателей, многие сотрудничают с рекламными агентствами, рекламными отделами и пиар-службами крупных региональных и городских организаций. Фактически, пиар-специалисты – это посредники между организацией и разными группами общественности. В этом направлении мы пытаемся готовить наших будущих профессионалов», – рассказал заведующий кафедрой коммуникативистики, рекламы и связей с общественностью, профессор факультета журналистики Евгений Кожемякин.

Отличительной и важной особенностью государственного экзамена по этому направлению подготовки является защита студенческих творческих досье, которые демонстрируют практические навыки и профессиональные достижения бакалавров.

По результатам экзамена из 25 студентов, свыше 60% из них сдали на «отлично». Впереди у молодых людей защита дипломной работы. 

Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» на факультете журналистики было открыто в 2011 году. Хотя готовить специалистов по связям с общественностью и рекламистов здесь начали гораздо раньше – такая подготовка на факультете проводилась в рамках соответствующей специализации. Сегодня это направление является одним из самых востребованных среди будущих медийщиков – здесь готовят специалистов широкого профиля. Молодых людей обучают как теоретики, так и опытные практики PR и рекламы.

«Это перспективное и востребованное на рынке труда направление. Наши студенты уже получили предложения от работодателей, многие сотрудничают с рекламными агентствами, рекламными отделами и пиар-службами крупных региональных и городских организаций. Фактически, пиар-специалисты – это посредники между организацией и разными группами общественности. В этом направлении мы пытаемся готовить наших будущих профессионалов», – рассказал заведующий кафедрой коммуникативистики, рекламы и связей с общественностью, профессор факультета журналистики Евгений Кожемякин.

Отличительной и важной особенностью государственного экзамена по этому направлению подготовки является защита студенческих творческих досье, которые демонстрируют практические навыки и профессиональные достижения бакалавров.

По результатам экзамена из 25 студентов, свыше 60% из них сдали на «отлично». Впереди у молодых людей защита дипломной работы. 


Партнёр: Белгородский государственный национальный исследовательский университет