Изучаем особенности языка рекламы и политики с лингвистом из Германии

С 21 по 30 апреля 2015 года на факультете международных отношений работал Штеффен Папперт, доцент института германистики из университета Дуйсбург - Эссен (Германия). Его визит стал продолжением сотрудничества, которое началось в 2014 году, когда в АмГУ побывал профессор В. Имо.

Господин Папперт провел несколько семинаров для студентов, изучающих немецкий язык как иностранный. Студенты второго курса знакомились с языком рекламы и учились на конкретных наглядных примерах выделять особенности рекламных слоганов. Студенты – старшекурсники постигали суть языка политики, разбирались в тонкостях формулировок и искали ответы на вопросы «Существует ли язык политики?», «Как соотносятся понятия язык и политика?, а также на практическом материале учились распознавать языковые средства, используемые в статьях, выступлениях политиков Германии. Для преподавателей была почитана лекция о политической коммуникации на примере предвыборной борьбы различных политических партий и её отражении в языке средств массовой информации Германии.

Наш гость впервые побывал на Дальнем Востоке России. Он познакомился с городом, пообщался со студентами и коллегами в неформальной обстановке. Сотрудничество с университетом Дуйсбург - Эссен продолжится в следующем учебном году: В сентябре планируется приезд коллеги Ш. Папперта госпожи Е. Цитта, а в декабре к нам снова приедет профессор В. Имо, которые проведут блок - семинары и прочитают лекции для студентов и преподавателей факультета международных отношений. В настоящее время на семестровом обучении в университете Дуйсбург- Эссен, организованном также в рамках сотрудничества между нашими учебными заведениями, находится студентка второго курса Коровкина Галина.

Фотоотчет

nmts 001nmts 002


Партнёр: Амурский государственный университет