Компания BCC приглашает студентов

Ищем IT специалистов, студентов профильных вузов, готовых принять участие в работе по развертыванию рабочих мест и поддержке пользователей (helpdesk).

Требования:
- разговорный английский (Intermediate),
- навыки использования: MS Office (Word, Excel, Outlook),
- понимание основ сетевых технологий (TCP/IP),
- опыт установки и настройки ОС Microsoft,
- коммуникабельность, доброжелательность,
- ответственность,
- знание правил этикета, грамотная речь,
- стрессоустойчивость, умение общаться с клиентами, способность работать в режиме многозадачности.

Приветствуется:
- опыт обслуживания и технической поддержки пользователей;
- опыт установки и настройки Windows 8.1,
- опыт работы системным администратором начального уровня (установка/подключение ПК, принтеров, телефонов, сетевых устройств, администрирования клиентских ОС Windows и т.п.)
- опыт поддержки основных корпоративных сервисов (электронная почта, печать, файловый сервис, банк-клиенты и т.д.);
- представление о семействе серверных OC, основных ролей и технологий - AD, DNS, DHCP, files & print services;

Ориентировочный график работ: с 1 по 30 июля 2015, в СПб.
Работа по договору возмездного оказания услуг.
Оплата от 1500 руб. в день, обсуждается по итогам собеседования.

Резюме прошу направлять по электронной почте psmirnov@bcc.ru»


Партнёр: Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича