Золотые стандарты гостеприимства

На сегодняшний день индустрия гостеприимства – одна из крупных и быстро развивающихся систем сектора экономики. Высшей целью деловой активности в сфере гостеприимства является удовлетворение потребностей клиента и только потом – увеличение доходов предприятия. Настоящие доходы – это результат хорошей организации гостиничного и ресторанного бизнеса, а не самоцель. Если уровень обслуживания удовлетворяет клиента, он заплатит за предоставленные услуги и в будущем не только вернется в это туристическое агентство, отель или ресторан, но и посоветует данное заведение своим знакомым и друзьям.

Немаловажную роль в индустрии гостеприимства играет сфера общественного питания. Рыночные преобразования в экономике страны создали условия для развития конкуренции в сфере общественного питания, изменения структуры, характера услуг предлагаемых населению, повышения роли предприятий отрасли в развитии экономики страны и удовлетворении индивидуальных потребностей человека. Это привело к тому, что сфера общественного питания за последние годы претерпела существенные изменения и доказала в целом свою высокую мобильность и конкурентоспособность. В последнее время наблюдается заметное повышение качества продукции и обслуживания потребителей в данном секторе.

Обо всём этом рассказала студентам факультета Оксана Гельман. «Гостеприимство – это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей различных сфер услуг», - отметила Оксана Николаевна.

Студенты с интересом слушали доклад, задавали волнующие вопросы и получили полезные советы от профессионала. Лучшие студенты факультета бизнеса и сервиса Института экономики отправятся на летнюю практику в нынешнее место работы Оксаны Гельман – белгородский ресторан «Башня».

На сегодняшний день индустрия гостеприимства – одна из крупных и быстро развивающихся систем сектора экономики. Высшей целью деловой активности в сфере гостеприимства является удовлетворение потребностей клиента и только потом – увеличение доходов предприятия. Настоящие доходы – это результат хорошей организации гостиничного и ресторанного бизнеса, а не самоцель. Если уровень обслуживания удовлетворяет клиента, он заплатит за предоставленные услуги и в будущем не только вернется в это туристическое агентство, отель или ресторан, но и посоветует данное заведение своим знакомым и друзьям.

Немаловажную роль в индустрии гостеприимства играет сфера общественного питания. Рыночные преобразования в экономике страны создали условия для развития конкуренции в сфере общественного питания, изменения структуры, характера услуг предлагаемых населению, повышения роли предприятий отрасли в развитии экономики страны и удовлетворении индивидуальных потребностей человека. Это привело к тому, что сфера общественного питания за последние годы претерпела существенные изменения и доказала в целом свою высокую мобильность и конкурентоспособность. В последнее время наблюдается заметное повышение качества продукции и обслуживания потребителей в данном секторе.

Обо всём этом рассказала студентам факультета Оксана Гельман. «Гостеприимство – это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей различных сфер услуг», - отметила Оксана Николаевна.

Студенты с интересом слушали доклад, задавали волнующие вопросы и получили полезные советы от профессионала. Лучшие студенты факультета бизнеса и сервиса Института экономики отправятся на летнюю практику в нынешнее место работы Оксаны Гельман – белгородский ресторан «Башня».


Партнёр: Белгородский государственный национальный исследовательский университет