РосНОУ и Italomania стали партнерами
15 апреля Российский новый университет (РосНОУ) и фестиваль итальянской культуры и языка «Итальянская мозаика» (Italomania) объявили о начале сотрудничества.
Российский новый университет становится образовательным партнером фестиваля, который пройдёт 6 и 7 июня 2015 года в Центральном доме художника (ЦДХ, Москва).
Студенты направления «Реклама и связи с общественностью» факультета гуманитарных технологий РосНОУ, уже принимавшие участие в Italomania в прошлом году , будут работать на фестивале в рамках практики.
— Italomania — огромный фестиваль, посвящённый итальянской культуре и языку, — рассказал руководитель организационного комитета фестиваля Александр Букреев. — За два дня на нескольких площадках ЦДХ проходит множество мероприятий (кинопоказы, кулинарные мастер-классы, мастерские прикладного искусства и так далее). Для студентов фестиваль становится полным погружением в профессию пиарщика. Тут и подготовительная работа с прессой, в соцсетях, с партнёрами, распространение рекламных материалов, контроль и ответственность за зоны, помощь участникам и посетителям. Участие в подготовке огромного мероприятия от этапа планирования до реализации — не только хорошая школа и возможность получить опыт, но ещё и развитие стратегического мышления, что, наверное, самое главное в работе PR-специалиста.
Партнёр:
Российский новый университет