Вышла в свет книга Владимира Наумова "Проектирование корпоративного электронного курса"

Электронное обучение, о котором столько много говорят и пишут, невозможно без качественного контента. Практические рекомендации на тему  "Как разработать свой собственный электронный курс, начиная от анализа поступившего запроса до пошагового сценария", дает в своем пособии Владимир Наумов. Несмотря на название "Проектирование корпоративного электронного курса", данная книга может быть методичкой, рабочей тетрадью и для представителей академического сектора. С первых страниц этого пособия вы можете прямо в нем начинать создавать свой собственный электронный курс. 

Данное пособие пошагово раскрывает процесс создания обучающих электронных курсов от момента получения запроса на их разработку до поэкранного (послайдового) сценария курса. В основу книги положена концепция классического педагогического дизайна (поведенческий подход к обучению).
 
Приступить к проектированию своего электронного курса Вы можете с первых страниц непосредственно в этой книге.
 
Практическое пособие будет полезно авторам, составителям и сценаристам учебных курсов, менеджерам команд разработчиков, руководителям и специалистам отделов дистанционного обучения, педагогическим дизайнерам, руководителям и специалистам корпоративных учебных центров и учреждений повышения квалификации. 
 
Получить пособие Вы можете на ближайшем отделении Почты России, оплатив 500 руб. при получении.
 
Для оформления доставки оставьте заявку и укажите Ваши ФИО, контактный телефон и адрес, куда ее необходимо доставить.
 
Информация об авторе: 
 
Образование: филология (специализация – компьютерная лингвистика), психология (практическая психология в учреждениях образования). Сертифицированный практик NLP, сертифицированный специалист по управлению персоналом. Работал начальником отдела планирования образования и реформ Белорусского государственного университета (БГУ), начальником отдела компании «Инис-Софт», директором курсов ДО в Бизнес-школе БГУ, заместителем декана факультета доуниверситетского образования БГУ, контент-писателем и тренером-консультантом в компании «МедиуМ», педагогическим дизайнером и тренером-консультантом в компании «WebSoft» (Россия). 
 
Практикой и теорией e-lеarning занимается с 1986 года. Победитель Всемирного компьютерного форума Borland Contest-93 в номинации обучающих программ. Постановщик задачи, автор и соавтор 30 инструментальных средств и обучающих программ в области бизнеса, среднего и высшего образования, в том числе одобренных министерствами образования Республики Беларусь, Российской Федерации, Казахстана, Молдовы. Автор контента и сценариев мультимедийных тренингов и консалтинговых программ для компаний «Русский Алюминий», «Вымпелком», «IBA», «МедиуМ», ВТБ-24, DHL, ООО «Система дистанционного обучения» и др., стандартов разработки электронных курсов для компаний «Росгосстрах» и др. Имеет более 60 научных публикаций. Проведением социально-психологических тренингов занимается с 1989 г., бизнес-тренингов с 2000 г., вебинаров на платформе виртуального класса – с февраля 2008 г.
 

Партнёр: Компания Ракурс