Англоязычная олимпиада
Олимпиада, прошедшая в два тура, была организована Центром иноязычного образования «Полиглот» и кафедрой иностранных языков факультета иностранных языков Педагогического института НИУ «БелГУ».
Основная цель олимпиады – это создание условий для выявления одарённых и талантливых школьников в сфере изучения английского языка, повышение мотивации к изучению английского языка, воспитание у школьников понимания важности изучения иностранных языков и потребности пользоваться языком как средством общения. Расширение сферы взаимодействия образовательных учреждений города Белгорода и области, проведение профориентационной работы — немаловажные сопутствующие задачи иноязычного конкурса.
144 участника из 22 школ города Белгорода и Белгородского района учащиеся 6-11 классов с большим энтузиазмом и интересом показали, как они «разбираются в языке». На первом этапе конкурсанты выполнили письменные задания по различным видам речевой иноязычной деятельности и аспектам английского языка (аудирование, говорение, чтение, лексика, грамматика), продемонстрировали свою социокультурную осведомленность и орфографические навыки владения английским языком. Учащиеся, набравшие самое высокое количество баллов (а таких оказалось 40! участников из трех возрастных групп), вышли в финал, где представили мини-проекты с презентациями на темы: «Семейные традиции» (6-7 классы); «Моя малая родина» (8-9 классы); «Фантазии на тему профессии будущего» (10-11 классы). На подготовку проекта было отведено всего пять дней, но участники смогли проявить свою собранность и мобильность, эрудицию и компетентность. Это было реальное «погружение» в английский язык детей, увлеченных английским языком. Проекты были содержательными, творческими, индивидуальными. От участников исходило ощущение прогресса и удовлетворения.
По результатам двух туров победителями олимпиады стали: Веселов Матвей (лицей ¹10), Шестакова Ася (гимназия ¹12), Секира Марина (гимназия ¹5). Второе место поделили Мишанова Александра (гимназия ¹12), Елистратова Анна (лицей ¹10), Новичихина Анастасия (гимназия ¹12), Пашнева Дарья (лицей ¹32). Третье место заняли учащиеся Базарова Анастасия, Николаенко Софья, Папанова Александра (гимназия ¹12), Матусевич Марина (школа ¹3), Шаповал Ксения (школа ¹49), Жеребцова Дарья (школа ¹3).
Организаторы олимпиады единогласно отметили возрастающую мотивацию у детей в изучении английского языка (по сравнению с предыдущим годом, где участников было в два раза меньше), понимание того, как важно сегодня знание английского как первого глобального языка.
Олимпиада, прошедшая в два тура, была организована Центром иноязычного образования «Полиглот» и кафедрой иностранных языков факультета иностранных языков Педагогического института НИУ «БелГУ».
Основная цель олимпиады – это создание условий для выявления одарённых и талантливых школьников в сфере изучения английского языка, повышение мотивации к изучению английского языка, воспитание у школьников понимания важности изучения иностранных языков и потребности пользоваться языком как средством общения. Расширение сферы взаимодействия образовательных учреждений города Белгорода и области, проведение профориентационной работы — немаловажные сопутствующие задачи иноязычного конкурса.
144 участника из 22 школ города Белгорода и Белгородского района учащиеся 6-11 классов с большим энтузиазмом и интересом показали, как они «разбираются в языке». На первом этапе конкурсанты выполнили письменные задания по различным видам речевой иноязычной деятельности и аспектам английского языка (аудирование, говорение, чтение, лексика, грамматика), продемонстрировали свою социокультурную осведомленность и орфографические навыки владения английским языком. Учащиеся, набравшие самое высокое количество баллов (а таких оказалось 40! участников из трех возрастных групп), вышли в финал, где представили мини-проекты с презентациями на темы: «Семейные традиции» (6-7 классы); «Моя малая родина» (8-9 классы); «Фантазии на тему профессии будущего» (10-11 классы). На подготовку проекта было отведено всего пять дней, но участники смогли проявить свою собранность и мобильность, эрудицию и компетентность. Это было реальное «погружение» в английский язык детей, увлеченных английским языком. Проекты были содержательными, творческими, индивидуальными. От участников исходило ощущение прогресса и удовлетворения.
По результатам двух туров победителями олимпиады стали: Веселов Матвей (лицей ¹10), Шестакова Ася (гимназия ¹12), Секира Марина (гимназия ¹5). Второе место поделили Мишанова Александра (гимназия ¹12), Елистратова Анна (лицей ¹10), Новичихина Анастасия (гимназия ¹12), Пашнева Дарья (лицей ¹32). Третье место заняли учащиеся Базарова Анастасия, Николаенко Софья, Папанова Александра (гимназия ¹12), Матусевич Марина (школа ¹3), Шаповал Ксения (школа ¹49), Жеребцова Дарья (школа ¹3).
Организаторы олимпиады единогласно отметили возрастающую мотивацию у детей в изучении английского языка (по сравнению с предыдущим годом, где участников было в два раза меньше), понимание того, как важно сегодня знание английского как первого глобального языка.
Партнёр:
Белгородский государственный национальный исследовательский университет