Инновации в физкультуре

Семинар-практикум для преподавателей и студентов факультета физической культуры НИУ «БелГУ» прошёл в рамках научной сессии в средней школе ¹ 49 г. Белгорода. В ходе семинара участники ознакомились с инновационными подходами в преподавании физической культуры в школе. Участие в семинаре приняли студенты третьего курса факультета физической культуры Педагогического института НИУ «БелГУ» и преподаватель, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики физической культуры Олеся Петренко.

В программе семинара учителя физической культуры школы ¹ 49 Людмила Надеина и Светлана Марченко провели открытые занятия с учащимися младших классов на тему «Подвижные игры», где представили методики преподавания физкультуры в соответствии с новыми федеральными образовательными стандартами.

«Это новая методика преподавания, где дети сами участвуют в процессе создания эстафет. Также теперь мы знакомим детей с теорией, рассказываем им о том, как подвижные игры влияют на здоровье и организм человека. В конце урока обязательно проводится рефлексия, чтобы понять, с каким настроением ребёнок уходит с урока, понравился ли он ему», - отметила Светлана Владимировна.

На уроке физкультуры школьники выполнили разминку, подготовительные упражнения, приняли участие в эстафетах и подвижных играх. В конце занятия ученики получили цветы из бумаги, на которых изобразили своё настроение.

После открытых уроков для студентов учителем информатики Алесей Михайловой и учителем физкультуры Артёмом Сёмкиным был проведён мастер-класс «Информационные технологии как фактор эффективности педагогической деятельности учителя физической культуры. Учителя рассказали о применении современных информационных технологий на уроках физкультуры и во внеурочной деятельности. Будущие преподаватели физкультуры выполнили практическую работу по созданию интерактивной обучающей презентации.

В заключение семинара-практикума учителя школы пожелали студентам разрабатывать свои учебные программы и писать новые учебники о преподавании физической культуры.

Семинар-практикум для преподавателей и студентов факультета физической культуры НИУ «БелГУ» прошёл в рамках научной сессии в средней школе ¹ 49 г. Белгорода. В ходе семинара участники ознакомились с инновационными подходами в преподавании физической культуры в школе. Участие в семинаре приняли студенты третьего курса факультета физической культуры Педагогического института НИУ «БелГУ» и преподаватель, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики физической культуры Олеся Петренко.

В программе семинара учителя физической культуры школы ¹ 49 Людмила Надеина и Светлана Марченко провели открытые занятия с учащимися младших классов на тему «Подвижные игры», где представили методики преподавания физкультуры в соответствии с новыми федеральными образовательными стандартами.

«Это новая методика преподавания, где дети сами участвуют в процессе создания эстафет. Также теперь мы знакомим детей с теорией, рассказываем им о том, как подвижные игры влияют на здоровье и организм человека. В конце урока обязательно проводится рефлексия, чтобы понять, с каким настроением ребёнок уходит с урока, понравился ли он ему», - отметила Светлана Владимировна.

На уроке физкультуры школьники выполнили разминку, подготовительные упражнения, приняли участие в эстафетах и подвижных играх. В конце занятия ученики получили цветы из бумаги, на которых изобразили своё настроение.

После открытых уроков для студентов учителем информатики Алесей Михайловой и учителем физкультуры Артёмом Сёмкиным был проведён мастер-класс «Информационные технологии как фактор эффективности педагогической деятельности учителя физической культуры. Учителя рассказали о применении современных информационных технологий на уроках физкультуры и во внеурочной деятельности. Будущие преподаватели физкультуры выполнили практическую работу по созданию интерактивной обучающей презентации.

В заключение семинара-практикума учителя школы пожелали студентам разрабатывать свои учебные программы и писать новые учебники о преподавании физической культуры.


Партнёр: Белгородский государственный национальный исследовательский университет