Корпоративная пресса как инструмент PR

Преподаватель факультета журналистики НИУ «БелГУ» Ирина Микулина провела лекцию-презентацию и мастер-класс для пресс-служб «Промышленно-металлургического холдинга» в городе Губкине. Выступление Ирины Викторовны прошло в рамках семинара-совещания, собравшего сотрудников пресс-служб и корпоративных изданий холдинга из Сибири, Центральной России, с Урала.

Тема «Организация работы корпоративных газет холдинга с внешними СМИ по созданию положительного имиджа предприятия» предполагала не только теоретический обзор способов и средств формирования имиджа, но и конкретные рекомендации. Предложенные возможные формы и методы взаимодействия корпоративных СМИ с внешними основывались на анализе контента трех сайтов и четырех изданий холдинга.

«Я была приятно удивлена, на каком высоком уровне в этих корпоративных газетах выполнена инфографика, позволяющая визуализировать огромный объём сложной информации и сделать ее доступной для любой, даже неподготовленной аудитории», – прокомментировала И.В. Микулина.

Интерактивная форма выступления предполагала свободное общение, обмен мнениями. Участники мероприятия задавали интересующие их вопросы, совместно вырабатывали наиболее рациональные и малозатратные (что немаловажно в современных экономических условиях) формы привлечения внимания к многообразной деятельности промышленных предприятий.

«Встреча была очень полезна для нас. Многое можно взять на вооружение в работе по организации PR-мероприятий и их информационному сопровождению», - высказала свое мнение и.о. редактора газеты «Горняк» ОАО «Комбинат КМАруда» Ольга Кононыхина.

Выступление Ирины Викторовны было отмечено благодарностью руководства УК «Промышленно-металлургического холдинга» в адрес Белгородского госуниверситета. 

Преподаватель факультета журналистики НИУ «БелГУ» Ирина Микулина провела лекцию-презентацию и мастер-класс для пресс-служб «Промышленно-металлургического холдинга» в городе Губкине. Выступление Ирины Викторовны прошло в рамках семинара-совещания, собравшего сотрудников пресс-служб и корпоративных изданий холдинга из Сибири, Центральной России, с Урала.

Тема «Организация работы корпоративных газет холдинга с внешними СМИ по созданию положительного имиджа предприятия» предполагала не только теоретический обзор способов и средств формирования имиджа, но и конкретные рекомендации. Предложенные возможные формы и методы взаимодействия корпоративных СМИ с внешними основывались на анализе контента трех сайтов и четырех изданий холдинга.

«Я была приятно удивлена, на каком высоком уровне в этих корпоративных газетах выполнена инфографика, позволяющая визуализировать огромный объём сложной информации и сделать ее доступной для любой, даже неподготовленной аудитории», – прокомментировала И.В. Микулина.

Интерактивная форма выступления предполагала свободное общение, обмен мнениями. Участники мероприятия задавали интересующие их вопросы, совместно вырабатывали наиболее рациональные и малозатратные (что немаловажно в современных экономических условиях) формы привлечения внимания к многообразной деятельности промышленных предприятий.

«Встреча была очень полезна для нас. Многое можно взять на вооружение в работе по организации PR-мероприятий и их информационному сопровождению», - высказала свое мнение и.о. редактора газеты «Горняк» ОАО «Комбинат КМАруда» Ольга Кононыхина.

Выступление Ирины Викторовны было отмечено благодарностью руководства УК «Промышленно-металлургического холдинга» в адрес Белгородского госуниверситета. 


Партнёр: Белгородский государственный национальный исследовательский университет