Образовательная программа медиафорума: найти и отработать "МедиаПовод"

6 сентября образовательную программу форума открыли мастер-классы по 4 блокам: организация деятельности пресс-службы, фото и видео, дизайн.

Мастер-классы для региональной молодежи, работающей в сфере медиа, провели представители компаний - партнеров форума - рекламное агентство "Ход конем", "Отдел кадров", региональное отделение Союзмаша России, журнал "Дорогое Удовольствие", фотостудия "Flashstudio".

Секреты создания хорошего, цепляющего текста молодые журналисты обсудили с экс-журналистом телеканал "Экспресс", редактором газеты "Машиностроитель 58" Натальей Шлихтер, принципы организации деятельности пресс-службы при сопровождении событийных проектов участники форума рассматривали вместе с ведущим специалистом по связям с общественностью ПензГТУ Анной Порфировой.

Над созданием ярких фото и обработкой фотоматериала представители молодежных медиаобъединений региона работали вместе с фотографами - Юрием Дровниным и Еленой Диановой. Трудности создания качественного видео и лайхфаки практикующих монтажеров раскрывали Максим Гашицкий и Алексей Тархов.

О роли дизайна в современном PR рассказывали дизайнеры Николай Букин и Вячеслав Бондаренко.

"Мы не ограничились только работой с теоретическим материалом и обменом опытом, - делится информацией Елена Дианова. - Предложили нашим участникам применить свои знания на практике в творческих мастерских по направлениям форума. Более того, наш кейс в конвейере проектов предполагал командную работу и комплексное применение всех направлений медиа в продвижении событийного мероприятия, ориентированного на регион". Работу над кейсом участники форума продолжили на площадке гостиничного комплекса "Арт-Пенза".

7 сентября свою работу тематическая площадка Всероссийского медиафорума "mediaАКЦЕНТ" - региональный медиафорум "МедиаПовод" - продолжила уже в формате защиты проектов по медиапродвижению событийного мероприятия. "Для нас было важно научить, что называется "с колес" , включаться в комплексную работу продвижения и освещения мероприятия, - говорит Наталья Боровкова. - Ведь часто именно медиаволонтеры помогают работе основной пресс-службы форума или фестиваля, которых на Пензенской земле проводится очень много. И эта работа требует очень быстрого включения в общий процесс. Наши участники показали, что готовы к такой работе, например, на форуме "Инженеры будущего".

Много интересных идей по позиционированию региона через событийный маркетинг предложили объединенные команды участников. "Это были и социальные проекты, и развлекательные, и культурные, - продолжает тему Антон Саламатин. - Главное, что все идеи действительно реализуемые и их медиаупаковка на начальном этапе тоже оказалась яркой".

В итоге победителями стали команда, представившая проект по этнофестивалю «ЭтноFest #не_ оглядывайся».

Награждение победителей конвейера проектов состоялось на базе гостиничного комплекса "АРТ-Пенза". Участники выразили благодарность организаторам - Министерству образования Пензенской области, Правительству региона и команде технологического университета - за возможность получить новые знания и раскрыть свои креативные идеи во время форума.

Форум поддержан на грантовом конкурсе молодежных проектов Росмолодежи.


Партнёр: Пензенский государственный технологический университет