Алиса Яндекса стала частью команды Балтийского федерального университета им. И. Канта

5 сентября на празднике первокурсников «Отличное начало» в БФУ им. И. Канта представили студентам новую информационную технологию - собственный университетский голосовой помощник, разработанный через открытую платформу Яндекс. Диалоги.

orig.jpg


По сути это чат-бот, созданный для Алисы Яндекса, функции которого отвечать на информационные запросы потребителей о деятельности университета. Уже сейчас «Алиса БФУ» отвечает на более чем 80 вопросов, касающихся образования, поступления, переводов внутри вуза и из других вузов, стипендий, внеучебной деятельности. Она владеет информацией об истории университета, адресах корпусов, инфраструктуре, может дать точную информацию о руководстве.

6R1A9890.jpg


«Алиса БФУ» - первый опыт в России, когда вуз внедряет голосового помощника в процесс коммуникационного взаимодействия со своими целевыми аудиториями. В БФУ им.И.Канта отмечают, что в настоящее время идет монтаж Яндекс Станций, которые обеспечат связь с голосовым помощником любому посетителю, сотруднику, студенту непосредственно в корпусах университета.

Петр Аброськин, директор по операционному маркетингу компании Яндекс:

«Алиса призвана помогать людям решать самые разные вопросы и делать жизнь проще. Теперь, благодаря установке Яндекс. Станций в корпусах БФУ им.И.Канта и специально разработанному через открытую платформу Яндекс. Диалоги навыку, Алиса поможет студентам этого вуза легче ориентироваться в университетской жизни и узнавать его историю. Нам приятно видеть интерес к нашим технологиям со стороны такого большого и уважаемого университета, и мы рады быть полезными его студентам»

6R1A0117.jpg


Андрей Клемешев, президент БФУ им. И. Канта:
«Согласно прогнозам, к 2020 году большинство коммуникационных процессов между организацией и потребителем ее услуг будут автоматизированы. Задача университета – погрузить студентов уже сейчас в сложную цифровую реальность, обучая их навыкам разумного взаимодействия с элементами цифрового будущего. Мы благодарны компании Яндекс за поддержку университетской инициативы и помощь в такой цифровой трансформации нашего университета».




Партнёр: Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта