Магистратура про огромный мир медиа, рекламы и арта

8 июля в 19:00 состоится презентация профессиональной магистерской программы Школы перспективных исследований и Института социально-гуманитарных наук ТюмГУ «Цифровая культура и медийное производство», набор 2019. В этом году на направление выделено 20 бюджетных мест. На встрече можно будет подробнее узнать о программе, преподавателях и вступительных испытаниях. Задача магистерской программы — подготовка авторов, режиссеров, редакторов, продюсеров и других специалистов в области медиапроизводства, владеющих новейшими медиатехнологиями, а также принципами бизнес-логики, права и креативной экономики. Во время обучения на программе студенты не только исследуют историю развития медиа, но и включаются в процессы создания разнообразных медиапродуктов; наряду с практическими профессиональными навыками они приобретают навыки критического мышления и теоретической рефлексии. Занятия проходят на английском и русском языках. Выпускники программы будут обладать всем спектром практических профессиональных навыков, смогут эффективно работать в творческих командах, занятых производством самого разнообразного медийного контента: от игровых и документальных телесериалов до роликов для социальных медиа и онлайн-платформ. Команда преподавателей состоит из международных экспертов, теоретиков и практиков в сфере цифровой культуры и медиапроизводства, которые проводят модульные курсы для студентов магистратуры. o «Софт культура», Лев Манович o «Цифровой постпродакшн» и «Цифровая фото- и видеосъемка», Антон Уткин и Ната Покровская o «Драматургия аудиовизуальных медиа», Андрей Апостолов o «Основы медиапроизводства», Андрей Манирко o «Трансмедиальное повествование», Влад Струков o «Курсостроение» от команды платформы «Лекториум» во главе с Яковом Сомовым o «Визуальная культура и практики визуализации», Эрика Вульф o И др. Подробный учебный план по семестрам можно посмотреть на сайте программы. Евгения Романовская, студентка магистерской программы «Цифровая культура и медийное производство»(набор 2018): «В магистратуру я пришла уже полностью состоявшимся специалистом. Магистратура помогает "снять шоры с глаз",понять, что за рамками крошечного поля моей компетентности есть огромный мир медиа, рекламы и арта, где я новичоки где происходят настоящие профессиональные чудеса. Программа обучения состоит из коротких модулей, по окончании каждого из которых мы сдаем проект. Такая организация учебы держит в тонусе постоянно. Если говорить про самый интересный курс, я бы выделила «Мультимедийную журналистику», где мы делали мультимедийный лонгрид, и, конечно, абсолютно космический курс о современном искусстве «Image Scavengers», на котором мы резали, клеили коллаж, читали тонну текстов, смотрели кино и, конечно, много говорили про самое странное и самое непонятное искусство на свете. Когда меня спрашивают, зачем мне все это нужно, я задумываюсь, вспоминаю, сколько крутых профессоров за этот год прочитало мне лекции, мысленно улыбаюсьи честно говорю: "Возможно, чтобы стать лучше"». Здание SAS, в котором будут проходить занятия, — одно из самых современных и функциональных университетских пространств в России. Приём документов на программу продлится для тех, кто претендует на бюджетные места, до 25 июля 2019 года, на договорные места — до 31 августа 2019 года. Подробнее о вступительных испытаниях можно прочитать тут. Время: 8 июля, 19:00. Место: ул. 8 Марта, 2, к. 1, Школа перспективных исследований ТюмГУ. Необходима регистрация. Мероприятие пройдет на русском языке и будет транслироваться на канале SAS в Youtube. Подключиться к трансляции и включить уведомление о ее начале можно по ссылке. Источник: Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ
Партнёр: Тюменский государственный университет