Стартовал второй сезон образовательного проекта Digital PRактика

21 февраля в Московской торгово-промышленной палате (ТПП) состоялось открытие второго сезона образовательного проекта «Digital PRактика». Московский Политех — среди его организаторов. Также организацией проекта занимаются: компании ONE TOUCH, Brand Analytics и Комитет ТПП Москвы по вопросам развития инвестиционной среды для бизнеса. Цель проекта заключается в развитии профессиональных навыков у студентов, которые обучаются по направлениям подготовки «Маркетинг» и «Реклама и связи с общественностью» ведущих российских вузов, в том числе Московского Политеха. Кроме того, авторы проекта надеются повысить популярность профессий, связанных с коммуникациями в цифровой среде, подготовить молодые кадры для digital-агентств и отделов интернет-маркетинга в крупных компаниях, привнести свежие подходы к потребительскому поведению и выбору брендов. В этом сезоне задачи в области интернет-продвижения будут ставить компания «Мистерия» и Комитет ТПП Москвы по вопросам развития инвестиционной среды для бизнеса. Компании предоставили для конкурса актуальные брифы. Представители компаний присматриваются к лучшим идеям участников и намерены реализовать их. Подготовлено на основе материалов сайта Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК). Фото: сайт Московской торгово-промышленной палаты.
Партнёр: Московский политехнический университет